Про блячку и расики

Ксения Шакурова
Моя двухлетняя дочь, на вопрос: «Девочка, как тебя зовут?», уверенно отвечает: Счастье!
Софья тоже неплохое имя, но ничего не отражает.
 
Моя двухлетняя дочь требует в магазине «блячну суку». Люди смотрят на меня с подозрением, на нее с жалостью. А ребенок просто хочет СОКА. ЯБЛОЧНОГО.
Еще бывает потребность в «суке пиисиновом», но реже.

Моя двухлетняя дочь постигает рыночные отношения. «КуМпим» -любимое слово.
«Мама, куМпим! : Мячик ррррррррррррвый (розовый), мышку ррррррррруую(серую), кису («и бум гааадить»- поясняет с нежностью), блячку пресловутую опять же- КУМПИМ! Блячка обязана быть ыленой . Ну не любим мы расну. Ылену любим, расну нет. Расна блячка -это «неть!» Хотя, если почистить…..

Моя двухлетняя дочь называет шарики- расиками. Очень трепетно в ее исполнении.

В раздевалке садика неизменно образуется потребность: есть, пить, спать, играть, отдыхать, какать. Срочно,  одновременно и непременно дома. Воспитатель думает, что ничем подобным мы в принципе не занимаемся. Что деть живет в диких условиях- без сна, еды и игрушек. Она заблуждается. Просто все вышеперечисленное обычно моментально срабатывает ,и Сокровище хитрит, не желая расставаться.

Потом мы плачем час. Я у окна  снаружи, она у того же внутри. От разлуки.
Далее - с чистой совестью домой, обниматься, играть, спать, есть и говорить бесконечное количество раз : «Лублу!»

Моя двухлетняя дочь- самое святое, что может быть в жизни. Господи, спасибо за этот подарок. Ежедневный, ежечасный, ежеминутный.Я счастливый человек- у меня есть Счастье. С расиками. РРРРРРРРвыми.