Закат. Уесуги, Исида, G

Орсини Пётр
Фандом: Sengoku Basara
Рейтинг: G
Жанр: драббл

На границах Этиго полыхал закат. Плавил высокие травы, сжигал крутые обрывы, высветлял редкие деревья, уже давно сбросившие последнюю листву. Не щадил и воду, окрашивая неспешное течение в жутковато-багровый цвет.
Белый конь остановился у края дороги, пожевал случайную травинку, пока его хозяин раздумывал, стоил ли спускаться к воде. Одно из любимейших мест правителя Этиго не было безлюдно, как обычно. Гнедая лошадка устало перебирала копытами, выискивая среди жухлой осенней травы кустики посъедобнее, спешившийся наездник расположился почти у самой кромки воды, уложив длинный меч на колени. Закатное солнце тут же щедро окатило блондина багровым, словно тот совершенно напрасно искупался в негостеприимной реке…
Шевельнувшиеся поводья отвлекли белого от увлекательного занятия – всадник решил познакомиться поближе с нарушителем границ.
- Уесуги Кеншин, - первым представился владыка Этиго, с доброжелательным интересом рассматривая пришельца. Тот, похоже, к идее знакомства относился далеко не столь положительно, но оружие так и осталось лежать на коленях – к рукояти меча блондин не потянулся.
- Я могу узнать ваше имя? – Кеншин, оценив мрачный вид неразговорчивого «собеседника» даже задумался, не стоит ли ему извиниться за то, что отвлек от непростых размышлений…
- Мицунари.
- И все?
- Исида… Мицунари.
- О… вот как.
Кеншин продолжал улыбаться, но пальцы коснулись рукояти. Навряд ли кто-то рискнет, путешествуя в одиночку и столкнувшись с Богом Войны лгать, называя себя подобным именем…
- Тогда я спрошу, что же делает генерал Тоетоми Хидаеши, известного своими завоеваниями, в Этиго?
Генерал промолчал, окинул взглядом готового к бою Уесуги – и отвернулся. Неудивительно, с его скоростной реакцией и молниеносными движениями он вполне может позволить себе подобный жест. Меч Кеншина на дюйм скользнул прочь из ножен. Если Тоетоми обратил свой взор на Этиго, действовать следует незамедлительно, и уж никоим образом не тратить время на того, кто, возможно, и послан сюда, чтобы отвлечь правителя от обороны своей территории.
- Очень жаль, что вы столь неразговорчивы, - белый встрепенулся, встряхнулся, переступил копытами, по интонациям поняв, что настроение у хозяина сменилось с расслабленной благосклонности на собранность и готовность к схватке. Блондин снова обернулся, хмуро и внимательно наблюдая, как меч медленно скользит прочь из ножен. Затем молча указал в сторону горизонта. Уесуги удивленно посмотрел в указанном направлении, но ничего необычного для себя не увидел.
- Поясните.
- Закат.
Острие меча опустилось, нападать на нарушителя Кеншин не торопился. Тем более, что по непонятно пока причине Исида боя явно не желал – то ли устал, то ли был ранен… то ли получил соответствующий приказ. Не мог же генерал армии-захватчика появиться  в пока не собирающейся покоряться провинции только для того, чтобы полюбоваться закатом?
Уесуги спешился, хлопнул белого по крупу, направляясь вперед. Остановился в двух шагах от сидящего.
- Действительно, закат. Вы покинете пределы Этиго до того, как он отгорит.
- Утром.
- Утром? Почему утром? – меч вернулся в ножны лениво и как бы нехотя, несмотря на истинно буддийское спокойствие Кеншина.
- Животные имеют право на слабость и усталость. Даже если это лошади армии Хидаеши-сама.
Гнедая за спиной Мицунари тяжело вздохнула, как бы подтверждая прозвучавшие слова. Кеншин помедлил, рассматривая горизонт из-под открытой к небу ладони… и опустился на землю рядом с незваным гостем Этиго.
- Хорошо. Утром.
Блондин кивнул, хотя нахмурился еще сильнее – перспектива проводить ночь не в одиночестве, да еще и бессонную после долгого пути ночь совершенно не обрадовала его. С другой стороны, правитель Этиго на удивление ненастойчив в желании немедленно выдворить нарушителя за пределы своей территории – за это ему можно простить в том числе и навязанную компанию. Ровно до тех пор, пока Этиго не интересует Тоетоми.
А это совсем ненадолго.