Лампочка

Галина Белякова

Возвратилась домой -  ключ в дверь. Она оказалась  незакрытой. Не поверила своим глазам. Вошла в квартиру и стала смотреть по сторонам, кто же здесь был? Пришла в замешательство, было неприятно, однако!  Осмотрела, всё ли на месте, и к удивлению моему даже кошелёк лежал на прежнем месте, как  всё остальное.
Но продолжала подозрительно оглядывать квартиру, а в голове вертелось: «Кто же мог сюда заходить? Ничего не взял, очень интересно!».  Чуть успокоилась. Решила помыть руки, т.к. я  только что с улицы. Включаю свет в ванной комнате, не включается. Ещё раз нажала на выключатель, не горит. Я заглянула в ванную, посмотрела на лампочку, её не было. И мысли побежали одна за другой: «Вот, оказывается, лампочку украли! Да для чего она нужна и кто мог это сделать? Может, какой мальчишка-хулиган?  Вот, теперь он разглядел в квартире, что, где лежит и придёт в следующий раз» - так мне думалось.
Разбирательство моё закончилось. Сделала вывод, что надо закрывать дверь на два ключа. Двери железные у всех одинаковые, ключи можно подобрать спокойно. Я решила позавтракать, но при этом я все равно продолжала думать: «Кому понадобилась лампочка?». Машинально перекусив, стала убирать со стола; открыла ведро с мусором, чтобы выбросить крошки, и к моему удивлению увидела почерневшую лампочку в ведре. Взяла в руки,  обрадовалась ей очень. Тут и вспомнила, что не смогла с утра включить лампочку в ванной, выкрутила её и выбросила в ведро. Сделано было всё быстро, ничего в голове не отложилось. Я опаздывала. Видно, прикрыла дверь, ключ положила в карман и ушла.
Спасибо теперь и не знаю, кому говорить, но спасибо!
Другой раз, ходят чужие люди, звонят в дверь, предлагая купить  вещи. Могли спокойно войти в открытую дверь. Но, обошлось всё хорошо! А уж столько версий перебрала, даже с пятого этажа на первый спускалась, чтобы кого-нибудь увидеть, но  никто не попался. В итоге -  виновата сама.
                «Не торопись, проверь, выключен ли свет?» -  всегда себе говорю, уходя из дома. Чего я не сделала!