Детство золотое

Евгений Миронов
Мне радостно вспомнить детство, когда я смотрю эту фотографию.

Летом по выходным наша семья обычно отдыхала в Парке Острова Торонто, что находится напротив города в озере Онтарио.

Папа, забавляясь со спиннингом, налавливал на ужин крупную серебристую рыбу. Маме доставляло удовольствие проводить время с нами – мной и сестренкой Кэт, которая была младше меня на два года.

Мы купались в теплой лазурной воде на пляже, бегали по различным детским аттракционам и к вечеру выматывались до изнеможения. – Эти выходные нагружали гораздо сильнее любого школьного физкультурного урока или занятия в хоккейной секции, где я уже играл нападающим.

Однажды, когда Кэт строила из кубиков высотные здания подобные красовавшимся на противоположном берегу, а я лазал по зеленым деревьям словно бандерлог, мать, загадочно улыбаясь, спросила:

- Хочешь ли ты, мой мальчик, повесить кольцо на пик самого высотного здания напротив?   

 - На здание, построенное Кэт? – уточнил я с дерева.

- На здание за проливом, - сказала мать и указала рукой на местный небоскреб.

- Мы полетим к зданию на вертолете, - обрадовалась Кэт, продолжая свои созидательные усилия.

Продолжая  улыбаться, мать пояснила:

- Ты не слезай с дерева. Я подам тебе кольцо, а ты занесешь его над самой верхней точкой здания. – В этот момент я тебя сфотографирую.

- Здорово, - крикнул я, потрясая дерево.

- Значит, проект принимается, Роб? – обрадовалась мать.

- Да, конечно! – отозвался я.

Она попросила меня подняться чуть выше и опустить руку с кольцом ниже, затем она отошла в сторону, присела и медленно осторожно нажала кнопку фотоаппарата. Щелкнул затвор, и закончилась моя актерская роль.

Фотография получилась на редкость интересной и забавной, и многие наши знакомые просили отпечатать копию и для них.

Этот сюжет всегда находился в моей памяти и, когда я взялся за кисть, естественно, перенес его на полотно.