Синдромы и комплексы. Синдром Лары Крофт

Поговорим За Жизнь
Своим названием синдром обязан культовой героине фильмов («Лара Крофт: расхитительница гробниц», «Обитель зла») и компьютерных игр Tekken, Soul Calibur, Mortal Kombat, Street Fighter, Crazy Taxi и State of Emergency и т. д. и т. п.). Сюжеты этих фильмов формируют в сознании юных зрительниц и геймерш образ идеальной женщины – сильной, агрессивной, ловкой, хорошо владеющей оружием и не испытывающей чувства жалости к врагу.   

Ставшая свидетельницей гибели матери девятилетняя Лара пережила тяжёлую психическую травму, изменившую всю её последующую жизнь. Археология заменила Ларе любовь, а пропахшие сыростью и плесенью гробницы - родной дом. Привыкшая к одиночеству, героиня никогда не стремилась вернуться в аристократическое общество, не мечтала создать семью или родить ребёнка - страх перед возможной смертью близкого человека был сильнее, чем желание любить и быть любимой.

Лара Крофт (Лариска, Ларочка -  так её по-свойски называют в России) в 2000 году вошла в Книгу Рекордов Гиннесса как наиболее популярный персонаж видеоигр. Она же стала иконой феминисток и лесбиянок (не так давно её именем назван лесбийский пляж).

Никогда прежде в мире не было зафиксировано столько  жестоких преступлений, совершаемых   девушками и молодыми женщинами, как в эпоху компьютерных игр.
Этот факт застал социологов врасплох. Ведь жестокость всегда считалась мужским качеством, и все общественные и государственные организации были настроены на защиту женщин от мужской агрессии.

Оказалось, что феминизация имеет оборотную сторону: сформировалось целое поколение воспитанных на блокбастерах о женщинах-воинах девушек, готовых в буквальном смысле слова драться и убивать за свои интересы,.

Мир переживает бум женской преступности. Представительницы слабого пола принимают активное участие во всех видах преступлений - от кражи со взломом до разбойного грабежа и детоубийства.  В Италии,  например, каждый седьмой преступник  - женщина. По сравнению с периодом 20-летней давности отмечается рост на 400%, и на 600% - по сравнению с 1960 годом.

Впечатляют данные о преступлениях женщин в сфере высоких технологий, в частности, похищение денег по компьютерной сети. С 1995 года по сегодняшний день, число таких преступлений выросло на 330%. В Италии лидерство принадлежит женщинам и в кражах в супермаркетах( 75% таких преступлений). Причем чаще всего их совершают молодые девушки.

Они же объединяются в подростковые банды. Сюжеты компьютерных игр  - от убийства до ограбления – они переносят в жизнь. Например, в США две девочки-подростка ограбили банк. По словам полиции, им было от 12 до 16 лет. При этом грабительницы не использовали оружия, а с места преступления скрылись пешком.

 «Сегодня для многих девочек возможность физической агрессии стала гораздо более приемлемой, и причиной во многом являются современные фильмы, в которых женщины не только хороши собой, но и, совершенно не задумываясь, могут кого-нибудь избить», – пишет Шерил Делласега, профессор университета Пенсильвании и автор книги «Girl Wars».
Всё чаще молодые женщины совершают убийства, в том числе по заказу. Как правило, киллерами являются женщины в возрасте от 23-25 до 35 лет.
***************
А у Ларисочки становится всё больше фанаток в России…

Источник: http://www.newsru.com/crime/16dec2003/boom_print.html  и многие др. публикации СМИ