Сюжет 4 Мир по ту сторону

Александр Мозалёв 2
Продолжение Главы 4: "Зазеркалье" - http://proza.ru/2010/10/16/1278

Так же к этой части прилагалось два Флэшбека №3 и №4, но я решил опубликовать их отдельно. Попозже ;)
 
 Воздух уже был не таким знакомым, а свет, который еле виднелся сквозь дымку тумана, не был таким родным, как прежде.
  - Мы явно не дома – произнёс Роберт одевая шапку.
   «И здесь явно холоднее – подумал Фред, завязывая шарф и грея руки – нам крупно повезло, что мы выбрались из дома. Ну я так думаю».
  - А представь – Роберт сел на скамейку и достал сигарету. Ловким движением руки закинул её в рот и попытался прикурить. Зажигалка не хотела загораться. Спички тоже. «Не суть важно» - пробормотал он и продолжил – ну так вот. О чём я. Ну вот представь Фред, что мы с тобой уже никогда не вернёмся, что мы с тобой сейчас проходим испытание. Ну например на прочность. И только один из нас его пройдёт. Окажись у тебя в руках пистолет и одна пуля в обойме. Чтобы ты сделал?- Роберт вопросительно посмотрел на своего друга в надежде на то, что его первобытные инстинкты возьмут вверх, и он с безразличием в голосе ответит: «Что-то… убил бы тебя». Вместо этого Фред остановился и попробовав воздух на вкус сказал: «Отдал бы пистолет тебе».
  «Блефует» - подумал Роб, проверяя карманы куртки.
 - Неа, не блефую – крикнул Фред уже с другого конца улицы.
 - Ты меня сейчас что слышал что ли?
 - Ну да. Мысли здесь расходятся вместе со светом и звуком. Но так как здесь мало света и, по неведомой мне причине, очень много звука, то я тебя очень отчётливо слышу.
 - Беда – фыркнул Роберт, вставая со скамейки.
   Наши друзья находились по ту сторону ширмы. Вход в реальный мир им был закрыт. Теперь они находились на границе. На границе между миром снов и грёз.
  - Смотри какой огромный обрыв. А вон мы. Плывём по течению.
  - Знаешь что это напоминает – брезгливо отозвался один из героев – молоко – улыбка поползла по лицу – а у меня на него кстати аллергия.
  - Да я знаю – подхватил Фред – ну что. Прыгаем? – Фред уже сделал шаг над молочной рекой, в которой плавали души. Роберт взял своего друга за плащ и повалив на землю сказал: «Значит так. У нас тут два выхода. Первый – это прыгнуть в реку, с потерянными душами. Второй – войти обратно в дом. Не знаю как ты. Но меня второй вариант устраивает больше, чем первый».
  -Знаешь что – Фред отодвинул от себя своего друга и подойдя к краю обрыва продолжил – в доме мы уже многого натерпелись. Многое увидели. И через многое прошли. Я не хочу снова встречать этих двух девиц, которые поселились в моей голове и без умолку твердят, что они мои сёстры. Я не хочу больше оказываться в подвалах и видеть картинки из моего прошлого. Я просто хочу, чтобы этот кошмар наконец-то закончился. Ты со мной – он протянул ему руку – или против меня?
  - Извини друг – Роберт сделал пару шагов назад – но этот путь тебе придётся прохойти без меня.
  - Хорошо. Это твоё решение. Если что, зови. Я буду рядом – на прощанье он помахал рукой и с улыбкой на лице шагнул вперёд. Его тело стало медленно опускаться вниз до тех пор, пока не достигло  “молока”. После этого Фред испарился.
   Недолго думая, Роберт развернулся и стал бежать в сторону дома. Чем быстрее он ускорялся, тем дальше становился дом. Исчерпав последние силы он упал на землю, и уснул.


Флэшбэк №2.

  - Как ты думаешь. Где ты? – спросила она положив руку ему на плечо.
  «Снова этот холод. Сколько можно? – подумал он, вздрагивая».
  - Я наконец-то дома? – спросил наш герой стараясь снять с глаз повязку.
  - Нет, ещё рано – она ударила его по рукам и повела дальше по зеркальному коридору.
  - Неужели снова вернулся в прошлое.
  - Нет. У тебя ещё одна попытка – они остановились.
  - Всё, сдаюсь. Надоело угадывать – он сорвал маску с лица и увидел перед собой Марту. В воздухе парила голограмма Элизы и как марионетками, управляла Мартой и…
  - Ты, в моём кукольном театре – произнесла белая леди разразившись смехом – теперь в моей коллекции две новые куклы.
  - А где третий персонаж, нашего спектакля? – спросила Марта беспорядочно размахивая руками и ногами.
  - Он скоро прибудет. А пока – занавес открылся, и девушка в белом платье заняла место в зрительном зале – а пока. Вы будете меня развлекать. Ведь я люблю яркие и феерические представления с неожиданной развязкой – она снова залилась чудовищным смехом.
   Дверь открылась, и на её пороге показался чей-то силуэт.
  - Ты здесь? Я шёл по твоему следу.
  - Отлично – еле слышно с иронией, произнесла Марта – теперь нас будет трое.



Флэшбэк №5.

  - Последнее, что я хочу сказать. Это то, что ничего еще не кончено. Конечно, конец уже близок. Но… он наступит не сейчас. Моя сущность настолько загадочна, что я самА не знаю, кем буду завтра, кто я сегодня и кем была вчера. Однако одно, я знаю точно. Душа маленькой девочки, твоей сестры Фред – онА приставила нож к его лицу – будет вечно жить во мне. Вечно. Ты убийца. Ты им был, есть и будешь. Хватить прятать свою сущность за всевозможными масками безразличия и всеобщей печали. Будь собой. Живи полной жизнью. Дыши полной грудью… ой кажется это уже было – она на секунду отвлеклась. Лезвие ножа плавно скользило по его щеке, вычерчивая иероглифы – твоя жизнь – моя жизнь. Твоя судьба – моя судьба. Твой дом – тут Элиза стала краснеть и превратившись в некое подобие Сатаны заорала – мой дом!

   Зори. Меня звали Зори. Если ты забыл.