тюрьма, или еще одна история любви, 14часть

Валерий Чернышов
За этими мыслями пронеслись две недели, Вадим поехал к Оле в назначенное время. Когда пришел за ней, Ольга открыла дверь, обрадовалась, и уже через несколько минут они были на улице, чтобы прогуляться. Вадим решил при первой же возможности или без возможности сделать решительные действия, хоть и не знал, какие они должны быть, но надо было прорываться. Сначала, когда они шли по тротуару, он положил ей руку на плечо, обняв. Оля никак не отреагировала, Вадим держал руку очень долго, не решаясь убрать, минут десять, куда бы они не повернули.

Сейчас, когда Вадим шел мимо детской площадки навстречу своей судьбе, он даже съежился от воспоминаний, как он тогда держал руку… и невольно улыбнулся, потому, что тогда был взрослым, но таким ребенком. Уже больше часа он идет хорошим шагом, не слишком быстро, но уже стало немного жарко, Вадим раскрыл немного пуговицы на куртке. Идти еще далеко, надо отвлечь себя, как вспоминает, что сегодня его ждет, сразу не хватает воздуха, как рыба ловит воздух, и хочется держаться за сердце, чтобы не выпрыгнуло раньше времени. Сейчас бы закурить, но этого делать категорически нельзя.

Вадим зашел в кафе, высохнуть, немного вспотел, пока шел. Посмотрел на часы, сел за столик, часы остановились. Странно, подумал он, батарея новая, часы хорошие, почему остановились, на душе стало немного тревожно, потому, что он находился в таком состоянии, когда обращаешь внимание на самые мелочи, и порой придаешь им большое значение. Положил часы в карман, сняв с руки, время есть на телефоне.
Пока сидел, заказал маленькую кружку чая. Ему подали с маленькой печенькой. К нему подошли две девушки,
- можно тут сесть, тут занято место?
- да, конечно, садитесь, ответил Вадим, увидев, что только эти места свободные, остальные места в кафе заняты. Девушки обрадовались, сняли куртки, у одной разрез блузки даже ослепил Вадима. Девушки стали перешептываться, смеяться, глядя на Вадима, и будто показывают одна на другую, не решаясь, кто. Потом одна с разрезом блузки, посмотрела на Вадима, говорит
- я очень извиняюсь, и приблизившись к нему, протянула руку, приблизив к нему впадинку между грудками, обдав своим запахом довольно ярких духов смешанных с запахом ее тела, и достала у Вадима в районе груди застрявший лист, который видимо Вадим не заметил, как тот влетел туда, пока шел. Вадим только успел сказать спасибо, улыбнуться, и, взяв себя в руки, и от греха подальше с мыслями - чур меня, чур, скорее пошел дальше.

Только, думал Вадим, без обниматушек, и вспомнил как в тот вечер, после того как обнял Ольгу, минут десять шел не убирая руку. Они тогда дошли до кафе, Вадим уже решился,
- Оль, поди сюда, что покажу, сказал Вадим, и когда она подошла, прижал ее к себе и поцеловал в губы. Ольга повела себя так, будто ждала этого и была каждую секунду готова к этому, она с удовольствием обняла Вадима, они поцеловались в губы, после чего Оля, немного помолчав, сказала
- ты мне это хотел показать, и во весь рот счастливо улыбнулась, с языком между зубами, потянула его в сторону улицы.

В тот вечер Вадим прыгал домой как кузнечик, он шел на электричку и с нее, подпрыгивая до деревьев, трогая их ветки, напевал песню I feel good! Туду ду дуду дуду.
В нем было столько энергии, что хотелось с тигром побороться, и Вадим знал, что победил бы тигра, загрыз бы его, пока тот размахивался бы лапой. Вадим понимал, что сейчас мог бы в космос полететь без ракеты, мог бы расцеловать проходящую мимо бабулю, парню дать шлепок по попе, сразу двух попавшихся девушек поднять высоко над головой одновременно, дров нарубить целую машину. У него не было сомнений, он влюбился и он любим. Потому, что она сама сказала, что же он ждал…почему раньше этого не делал, ИЙЕС!

Вся неделя пролетела как одно дыхание, Вадим даже не старался ждать этого момента, он знал, что момент настанет. В следующую субботу не электричка несла Вадима, а он нес электричку к своей Ольге.
Приехав к ней, дома была она одна, папа с мамой уехали на выходные в гости. Оля пошла с Вадимом опять как обычно, гулять. Теперь Вадим уже осмелел, он подлавливал моменты и целовал и обнимал ее, где только мог, понимая, что это уже можно. Оля улыбалась, но в людных местах говорила
- Вадим, веди себя прилично, сама же, судя по лицу, была довольна. Погода была на редкость плохая, снежная метель, заносы, ноги буксовали, идя по снегу, кафе забито людьми, присесть негде. В одном месте Вадим заловил Олю, обнял, поцеловал, она и говорит
- Вадим, пойдем ко мне, сегодня гулять никакого удовольствия,
- пойдем, с надеждой сказал Вадим.

Придя домой, они сняли верхнюю одежду. У них в квартире стоял своеобразный смешанный запах, свежее поклеенных обоев и краски, после недавнего ремонта.
Ольг чиркнула спичками, зажгла газ, поставила чайник.
- Кушать хочешь, сказала она заботливо,
- нет, спасибо, ответил Вадим больше из вежливости, так как конечно, покушать он не отказался бы.
 Стали разговаривать. Вадим, дергая за душу Ольгу, принялся рассказывать о том, как он учился в военном училище, чем пуще прежнего, расположил к себе к себе девушку.
Позже, она стала показывать свои детские фотографии, и когда Вадим почувствовал ее рядом с собой, обнял, просунув руки ей под свитер, почувствовав там теплое Олино тело. Она расслабила руки, подалась к нему, обняла его за голову.
- я могу остановиться, если ты не хочешь,
- не останавливайся, на ухо Вадиму сказала Оля.

Через пару месяцев они поженились, на свадьбу пригласили только самых близких, оба еще не стояли финансово на ногах, поэтому все было скромно. Жили хорошо, Вадим считал, что теперь это на всю жизнь, вспоминая себя мальчиком, как он был без папы. Теперь чтобы не случилось, он будет дорожить браком и это на всю оставшуюся жизнь. Понимая, что у всех бывают плохие времена, что у каждой семейной пары бывают кризисы, но настрой перешагнуть через все, чтобы к концу жизни сказать, что он не менял женщин как покрышки на колесах машины.

Теперь только зарабатывать и идти вперед. Стали жить в том городе, где работал Вадим вместе в той квартире, которую он снимал. Ольга оказалась прекрасной хозяйкой, жили хорошо и уютно. Когда Вадим рассказывал, что у него есть планы стать когда-то директором, Оля только смеялась,
- уж ладно, директор, посмотрите на него…
И он отвечал
- вот увидишь, открою фирму, куплю все, что надо и себе вторую пару брюк.
И оба хохотали.
Шло время, в недвижимости Вадим делал успехи, хотя не такие, чтобы стать директором, он многому научился, теперь уже знал почти все, что надо знать агенту по недвижимости.