Видимо, нужен!

Алла Арт
Начало: http://www.proza.ru/2010/04/11/1132 - Для чего мужчина нужен?
http://www.proza.ru/2010/10/26/852 - А нужен ли мужчина вообще-то?

Ну, нет бы, тридцать три удовольствия! Тридцать три несчастья!
По порядку.
Вчерашний выходной. Проснулась, включила ноутбук, ответила на пару писем, и отошла. Через какое-то время  он у меня сам по себе отправился в так называемый «спящий» режим, и, когда я к нему подошла вновь, никаким образом уже не включился, хоть убей! Мигает мне секундочку, и замолкает, гад такой. Хорошо у меня еще есть маленький ноутбучек, ну, и в офисе, разумеется, компьютер есть.
Занялась уборкой. Стала пылесосить,  вдруг понимаю, что не тянет он у меня. Трубу снимаю, - ураган, надеваю, - еле живой, что-то видимо в трубу засосало. Кое-как коротеньким наконечником повозить пришлось.
Начала белье гладить. Глажу, глажу, и тоже вдруг понимаю, что пар не шипит и как-то полотенчики не разглаживаются. Он у меня тепленький, оказывается уже. Стала  вилку поправлять, пытаться пробовать в разные другие розетки включать, - нет, сдох. А куплен не так давно, и очень , кстати, приличный утюг.
Думаю, ну, что за день такой искрящийся?!!! Вечером в ресторан на торжество, что меня еще ждет, думаю?! Молнию заест или вовсе поломается на приготовленном платье, или каблук сломается??? 
А за дня два до того комнатные часы встали… Ну, встали, и встали, купила батарейки, вставила, - не идут! Ни в какую! Так и не пошли. Приготовила на выброс…
Еще раньше фен стал только чуть тепленьким в горячем режиме.
Когда перестановку делала (сама!), повредила крабик с теле-антеннами, теперь у меня  чуть не так пройдешь мимо телека, он сбивается…

Крепко задумалась, сомнения на меня нашли… Писала я тут как-то недавно, а нужен ли мужчина в доме, в хозяйстве, так сказать,  вообще-то?
Видимо, нужен?!!! Что ли………