56, 5 немецких марок за 56, 5 кг живого веса

Леонид Андреев 2
Как-то мы ехали в автомобиле со знакомым чехом из Мюнхена в Гамбург. От нечего делать говорили на всякие темы. Чех, не помню в связи с чем, сказал, что он начал сильно полнеть и что-то нужно с этим ему делать. А я заметил, что за последние 35 лет мой вес вообще не менялся. Я вешу 56.5 кг и в плавках, и в пальто, и до обеда и после. Как человека, окончившего школу и знакомого с законом сохранения веса вещества, это его возмутило и он сказал, что быть такого не может. Потом перешли на другую тему и этот разговор вроде бы забыли.
Часа через два мы сильно проголодались, остановились около ресторана и плотно пообедали. На выходе из помещения ресторана он заметил медицинские весы. Лицо его озарилось коварной улыбкой, и он предложил мне взвеситься. Я сказал, что согласен взвеситься только на моих условиях. Условия эти таковы: если мой вес будет отличаться от 56.5 кг на пол кило, то выигрывает он и я плачу ему по марке за реальный вес. Если отличие будет меньше половины килограмма, то платит он. Чех с радостью согласился, предчувствуя дармовые деньги. Я встал на весы, которые показали ровно 56.5 кг. Чех отсчитал мне марки с кривой улыбочкой и мы поехали дальше.