Невозможная модель

Софа Эльфенок
 - Ты веришь, что я люблю тебя? Веришь, что хочу быть с тобой? - волосы щекочут подбородок, глаза в потолок, я лежу на спине, лопатки в мягкий ворс, твои руки на мне, торчащие ребра и плоский живот, два существа рядом.
 - Зачем ты опять задаешь одни и те же глупые вопросы? - твои глаза закрыты, голос уставший и слегка приглушенный.
Я пожимаю плечами, тонкая линия костей и мышц, раскинутые в стороны руки, ворох одежды, стук капель дождя за окном.
Твое теплое дыхание на моей коже, твои нежные губы на моих плечах, твои глаза, только ты.
 - Веришь ли ты, что мне будет больно, если ты уйдешь? Веришь ли, что я живу лишь тобой?  - мои губы кажется шевелятся отдельно от моих желаний.
 - Зачем ты задаешь эти вопросы? - ты начинаешь раздражаться, я чувствую. Но не могу не доставать тебя этими вопросами, и задаю их снова и снова. Но никогда не получаю ответа.

Открыть глаза и понять, что вот она - наша модель наших невозможных отношений. Этого никогда не будет. Не будет глупых вопросов, не будет твоего теплого дыхания рядом со мной, тебя не будет рядом, не будет ничего.

Но модель, модель этих невозможных отношений все равно выстраивается у меня в мозгу, зачем мне это?