Сказ про Аленушку

Виктор Синяков
Привет тебе, горемычная сестрица Аленушка! Не дождусь я все от тебя весточки, что за кручина тебя гнетет, моя Ладушка? Что за вороги тебя мучают? Аль мила дружка поменяла ты? Да Добрыню Никитича ветерана небогатого на добра молодца Алешу Поповича краснолицего на Лендровере черном с кенгурятником!

Причитают все подруженьки Добрынюшки, что повесил он буйну голову поседелую, да не хочет их песнями радовать, песнями старыми про походы дальние, да песнями новыми, эротическими. И не гладит их перси упругие, не снимает сарафанов шелковых, да не радует их силою молодецкою, от которой враз сами ноженьки врозь разлеталися.  Разлеталися на простынках шелковых, да на травушке, на зелененькой во лесу густом посередь малинника.
По углам те подруженьки шепчутся, всё совет держат да друг дружку спрашивают: где же та лиходейка спряталася, да в каком глухом углу хоронится, и каким таким зельем любовным опоила лиходейка Добрынюшку, что забыл он про подруженек верных, любящих, от жара меж ноженек изнывающих. Уговариваются же они не добром лиходейку отыскивати, да готовят они ей муку мученическую: как поймают злодейку за косоньки, то привяжут ее без движения, без движения в малой комнате. А стена в комнатенке стеклянная, но в одну лишь сторонку проглядная. А за тою стеною стеклянною они будут Добрынюшку пользовать, растирать его медом с мальвазией кто грудями, смотри, белоснежными, а кто косами длинными, тёмными. Да изгонят они всю хворобушку, подмешав кровь злодейки в мальвазию. И восстанет Добрыня на девушек с силой прежнею, молодецкою. И пусть крутит злодейку за зеркалом жажда жгучая, ненасытная, та, что их так неистово мучила.

Не поймут же подружки бездумные, что не волей своею Аленушка  ветерана любимого мучила! Что злодей Змей Горыныч на Линкольне умыкнул нашу деву в подвалище. Не простое подвалище, хитрое, за углом подсознанья откопано. Пропадают там люди без времени, без возврата к любимым и любящим. Оставляют в подвалище душеньку, душу добрую, беззаботную. Остаются с душою угрюмою, в сером дыме забот постаревшею. Но не знает Горыныч бессовестный, что не долго ему похвалятися, что те душеньки легкие, светлые не удержит подвалище черное, разорвут они стены проклятые и вернется к Добрыне Аленушка, укрепивши любовь в испытаниях. Через тысячи верст по e-mailушке полетят вновь послания нежные, и воспрянет от грусти Добрынюшка и порадует верных подруженек!
Поведут хороводы над Волгою, заиграют за Припятью песенки, и пойдет у нас жизнь распрекрасная, и запахнут дрова апельсинами!