Сон

Александра Стёпина
Я сразу представляю, что я у себя в комнате. Сейчас покрывало с кровати сниму. Вот заберусь под одеяло, уткнусь в подушку и усну. Буду смотреть интересные сны. Засыпаю под тихий, мягкий голос. Так успокаивает. Забываешь про всё. Как хорошо в своей кроватке, а потом не хочется расставаться с ней. Время сразу быстро летит. Вот я уже шагаю по белоснежным облакам. Такие воздушные и разные. И вот я уже у быстро бегущего ручейка. Деревянный мостик через него. Повсюду зелёная трава, временами попадаются цветочки. Вдали шумит водопад, громко падая с горных вершин. Вокруг холмы, длинные овраги. Вот тропинка, ведущая в лес. За лесом находится город с колокольней на центральной площади. Что же это такое? Кто-то дёргает меня за плечо. Сейчас-сейчас я только  встану с кровати. А мне говорят:
     - Эй, проснись. Пара-то уже закончилась.
Смотрю. А ведь действительно. Нет никакой кровати, подушки и одеяла. Я спала на руке и видела красивый сон. А тот голос, который я слышала, это был голос преподавательницы, объясняющая новый материал. Что-то я немного вздремнула. Надеюсь, никто не заметил, ведь я не специально.