Волчий сон

Нина Большакова
               

        Этот сон приснился утром, перед самым пробуждением. Он и закончился тем, что мамин
недовольный голос громко сказал:
        - Почему ты не встаешь? Вставай уже наконец, на работу опоздаешь.
        Я села на постели, не открывая глаз, потому что сон все не кончался, все длился, и еще целую секунду или две я была там, во сне.
Здесь, во сне, я стою на траве в темном лесу или саду, среди деревьев,  темно-зеленые ветки деревьев повсюду. Ни день, ни ночь окружают меня светящимся полумраком. Источника света не видно, воздух тусклo, сумеречнo светится сам по себе. Прямо передо мной - стая собак, больших как волки собак. А пожалуй, это и есть волк, большой серый неулыбчивый зверь прямо передо мной, смотрит мне в глаза.
Волк делает шаг вперед и хватает меня зубами за запястье правой руки. Я чувствую его зубы, тепло его дыхания  на моей коже. Еще доля секунды, и он сомкнет зубы, и вырвет  кусок моей плоти. Запахнет  кровью и стая мгновенно меня разорвет.
       В эту длинную, бесконечную долю секунды я хватаю волка левой рукой за загривок  между ушами и сдавливаю его изо всех моих сил. В моей руке между пальцами скользит его мокрая плотная шерсть, я сжимаю пальцы и пасть волка разжимается, раскрывается,  отдает мое запястье. Я отпускаю волка и он падает вниз, в темноту, исчезает совсем.
       Я подношу руку к глазам и вижу: кожа вздулась шаром на запястье, но не прокусана, повреждений нет. Значит, пройдет. Выходит, я, слабая женщина,  волка задавила. Помогай Б-г!