Она Живёт...

Надежда Хапсалис
  (...из жизни эмигрантов)               


                Плохо живут те, которые всю
                жизнь собираются жить.      
                Публий Сир.

   
  У меня есть подруга Ленка. Она-то уж точно жить не «собирается», она Живёт!

A «cобрали» её ещё в роддоме – акушерка и мама. Завернули во фланелевые пелёнки, воткнули соску в маленькие пухленькие губки, (простите за тривиальность) рефлекторно-сосательный механизм сработал сразу и на всю жизнь... И вот с тех пор Ленка Живёт.

  И Живёт, как понимаете, неплохо, если по Публию Сиру «плохо живут те, кто всю жизнь только собираются жить»... Ленка собирается на работу... Ленка собирается на вечеринки... Собирается она в Париж, Лондон, Сан-Тропе, Сан Барт... Гавайи, Майами, Лас-Вегас – не считаются, в эти места она даже не собирается: берёт свою «Биркин», трусы, косметичку, деньги и – в путь! Там она покупает пару новых аутфитов, купальник, если необходимо. Таким образом обновляет гардероб и летит налегке с ручной кладью. Уникальность Ленки заключается в том, что она успешно совмещает приятное с полезным.
 
     Работает она много. На неё работают люди, их тоже много: партнёры, доктора, медсёстры, ассистенты, бухгалтеры, уборщики и, наконец – бэбиситр.

  В Ленку я, можно сказать, по-своему влюблена какой-то платологической любовью. "Платон е..ёт, а я люблю"! Платон у неё сейчас молодой. Сказать «красивый» – обижу Платона. Он считает, что красивым быть для мужчины – порок; не могу не согласиться. Но Ленка считает Платона очень красивым.

  У неё вообще понятие о красоте извращено: она и «Бэнтли» считает красивым автомобилем, и Смирнова с Шемякиным, то есть их искусство, конечно; и Пикассо, и Шагала, и Альтмана, и Якулова, и Сарьяна, и Пиросмани, истинные шедевры которых висят на стенах в ее доме.

  Я почему в неё влюблена? Мы обе – извращенки: она и меня считает красивой, и себя любит... Когда Ленка под шафе, она вечно намекает мне об интимной близости.
 
    Подруга её Жанночка, женщина, искушенная в делах любви и красоты, вообще уверена в том, что это давно уже не «вопрос», и что мы инкогнито состоим в официальном статусе двух
взаимоисключающих нимф. При этом я то же самое думаю про Ленку с Жанночкой...

  Ленка – уникальный человек! Она ездит на Bеntley Continental GTC. Нет! Нет! Уникальность не в этом... Но Бэнтли у неё голубая, перламутровая, со светло- бежевым салоном! Я вот уже пять битых лет мечтаю о такой, только чёрной, но всё никак... А Ленка сама себе приобрела Бэнтли! Это сегментально относится к её уникальности... Деньги Ленка зарабатывает легальным путём, это тоже часть её уникальности. Она –стоматолог!
               

                ***


   Я когда-то тоже сама зарабатывала, но закончилось это замужеством. И я превратилась в содержанку. Какая тут Бэнтли? Нужно два карсита уместить на заднем сидении, а также няню, двойную коляску, рюкзак с памперсами, шопинг из супермаркета, а иногда и самого главного виновника семейного положения. Поэтому Бэнтли пока на паузе... Попыталась уговорить «сладкого папочку», так я называю своего мужа в честь сахарного и безумно вкусного понятия «Sugar daddy», чтобы он для себя приобрёл Такую, но ещё раз убедилась, что у меня очень умный «Sugar daddy». Папочка сказал, что в первую очередь не хочет дискриминировать окружающих. Второе: нецелесообразно вкладывать столько денег, чтобы машина просто стояла в гараже (большую часть транспортного времени он проводит в самолётах и лимузинах компании). А третье: то, что модель «Континенталь» – женская тачка. С этим я не согласна, ибо мальчики в любой Бэнтли смотрятся вполне БЭНТЛИТЕЛЬНО!
  На самом же деле мне кажется, что папочка просто не хочет, чтобы я пользовалась его «лялей» в его отсутствие. Нет! О том, что на Бэнтли я буду ещё более сексуальна, он не беспокоится! Он очень уверен в себе и моей сексуальности даже без наличия Бэнтли при мне. Я думаю, он просто не хочет, чтобы я распи...дячила его тачку! Выражение это не папачкино и даже не моё. Это – достояние «Великого и Могучего».(В эпистоле я стараюсь не выражаться, но иногда красное словцо не помешает для реальной передачи сюрреалистических эмоций.)


                ***

    Вернёмся к Ленке... Если вы проведёте с ней один вечер, на сто процентов подумаете: « Не-е ...Я к такому стоматологу не пойду!... Красивая, высокая, сексуальная – модель, а не дантист!»
  Но если вам удастся «дожить» до... и провести с Ленкой ещё и утро, вы поймёте, что, вероятно, доктор она не самый плохой...
   
                О-о-о!!!! КАК ОННА ЖЖАРИТ ЯИЧНИЦУ!
 
  Я всегда думала, что за яичницу можно жениться только на мне или выйти замуж за моего папу (папа готовил самую вкусную яичницу в мире!). Я – жалкое подобие папы, хотя все мои мужья делали мне предложение именно после яичницы. Но когда я увидела Ленку, жЖжАРЯЩУЮ ЯИЧНИЦУ, поняла что лучше Ленки – не бывает. Да у неё ПРОСТО – OCD (obsessive-compulsive disorder ) по части аккуратности,щепетильности и детальной последовательности! А это для стоматолога ОЙ какой плюс! Попробуй-ка, повозись с зубами без обсессивности...

   Судя по дому, в котором всё музейно красиво и идеально чисто, кабинет и всё, что находится в нём – у Ленки в стерильнейшем состоянии, не говоря уже о медицинском оборудовании. Материалы: пломбы, виниры, люминиры, филинги и тому подобное –гарантирую – самые новейшие и самого лучшего качества. У Ленки "пунктик" на том, чтобы всё, чем пользуется она, было " TOP OF THE LINE" – начиная от зубной пасты и заканчивая районом, в котором находится её офис (вы угадали! Beverly Hills).

                ***

  Если Ленка устает от поездок за город, она берёт ролики, ребёнка, няню и – на океан. Зимой – лыжи... На прошлой неделе она "сорвалась " и убежала с вечеринки, чтобы ПЕРВОЙ записаться к какому-то самому преуспевающему тренеру по плаванию в Fucking двенадцать часов ночи (в Интернете был объявлен конкурс: принимаем только первых двадцать человек)!
Ленка решила, что хочет научиться кролем, дельфином и брассом одновременно...


                Ленка – УНИКАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! Она не собирается ЖИТЬ. ОНА ЖИВЁТ!

Елене Бэнтли-жамин посвящается... Love N.