Химическая формула ожидания

Муза фон Мюнхгаузен
Жду .

Нейроны находятся в полной боевой готовности, сладкое жидкое золото течет сквозь меня ,но пока .... Кремниевая материя стоит между мной и головокружительным полетом.

Крылья пробуют воздух, ветер играет с листьями ясеней, минута за минутой холодный аргон разъединенности ослабляет хватку.

Время, прошу тебя : быстрей , быстрей . Очарованные кварки в немыслимой глубине моей души уже готовы к совместному фьюжн- контакту двух намагниченных душ.

Тело наполнено нетерпеливым метаном. Он тоже ждет - ждет своей искры.

Капельки аргентума  стекают из моего расплавленного сердца и двигают часовую стрелку вперед.

Фосфоресцирующие циферблаты оставляют свой след на сетчатке глаз.

950 упрямо застывших секунд до встречи.

Впереди - ночь, залитая горячей кровью, красные гладиолусы, распускающиеся вокруг нас прямо  под дождем октября, запах черешни в этом локально созданном лете, голубые стрекозы, вырвавшиеся на свободу из неосвещенных секторов  бытия.

700 секунд до маленького космического взрыва нежности.

500.

300.

Секунды бегут навстречу моему счастью.

Метан, фосфор,  ветер, ночь.

Я смотрю в лицо улыбающейся вечности...


Жду...