Сыграем в жизнь и главное - никаких правил

Ольга Резниченко
СЫГРАЕМ В ЖИЗНЬ?
                ... и главное - никаких правил.





Муз. вдохновитель:
Chk Chik Chick - There's No Fucking Rules, Dude


=======================
Глава Первая
=======================

- Ты… ты это серьезно?
- Что?
(нехотя переспросил, уточнил я, при этом все еще продолжая свой незамысловатый ход по комнате, в направлении стола)
- Вчерашняя та девочка,… ты… с ней серьезно?

(замер, резкий разворот, удивленный взгляд в глаза)
- Рик, … это всё еще ты? Или за мной приклеилась слабоумная копия моего друга?
- Н-но… ты… же понимаешь, кто она? Ну…
- Чувак, остынь! Ты же меня знаешь!
(нервно рявкнул я, и возмущенно развел руками)
Всё будет просто супер. Ночка-две и разбежимся.

- В том-то и дело, Крис! В ТОМ-ТО И ДЕЛО! Она же… она же только начала от своего безумного разрыва отходить.
… Или скажешь, что не слышал про тот скандал? Попытка суицида, суд, обвинения в изнасиловании, разваленный брак, брошенные дети. И всё… всё из-за того, что ее ухажер от нее устал и попытался уйти.

- Я не пойму, ты обо мне сейчас переживаешь? Или… все же о ней?
- О тебе…
- Не ври.
(нервно скривился, опустил взгляд)
- Ладно, о ней. Что тебе, уроду, можно сделать?
- Ну, спасибо…
- Ну, так, а как? Ты бедных без единой капли сожаления вышвыриваешь из своей жизни, вдоволь наигравшись, и взамен ничего не даешь.
- Тебе они жаловались?
- Нет.
- Вот и не неси чушь. Я им дарю отличную ночь и блаженство. А то, что у нас всё это длиться не больше недели, не моя вина – их. Их навязчивая, маниакальная мысль, что… если мы переспали, я уже принадлежу им…
Меня это просто убивает.
Ты же знаешь…
- Знаю, знаю… И потому удивляюсь, как мы еще вместе.
- Ну… для начала, мы не спим. А во-вторых, Рик, не к лицу тебе лицемерить. Ты узнал мою тайну и шантажировал меня ею. Потому как овечка за пастухом за мной бродил, а я … был вынужден не отгонять тебя, терпеть.
- Вообще-то, пастух за овечкой чаще всего ходит….
- Ой-ой…
(невольная пауза)
Ну, а потом я просто понял, что без лакея… мне скучно.
- Лакея?
- Ну… друга, лакея… какая разница?
- И даже не смешная шутка.
- Наверно… потому что я  не шучу.
- О-хо-хо, - (раздраженно скривился; резкий шаг вперед и плюхнулся в кресло). – Ты меня любишь, и этого уже от самого себя не в силах скрывать.
- Ну, да… Ну, да… Текила? Виски?
(любезно переспросил я, уверенно потянувшись за скотчем).
- Ты… хотя бы для этой своей тупой шутки прикупи реальную текилу и виски, авось… когда-нибудь пригодится.

(невольно рассмеялся)
- А тому, кто будет вредничать, из-под крана воды налью.

(еще движение, и протянул Рику стакан)
- Спасибо. Кстати, ты же знаешь, что завтра нам на одиннадцать быть у Жанни?
- Чего там? Опять мужа хоронит?
- Да.
- ДА?
(невольно громко переспросил, вскрикнул я, резко уставившись ему в глаза; еще секунда немого выжидания шутки, но нет – истерически рассмеялся)
Ну, Жанни, ну, дает!
Десятый это, или уже двадцатый по счету?

- Не смешно.

- А по мне так… смешно. Она выходит за них замуж, живет год, два, пять, а дальше… если не болезнь кончает их глупую сказку, то наша дама сама ей пишет эпилог.

- Этот – от болезни.

(нервно рассмеялся я, движение – и устало развалился в кресле)
- И что?

- Тебе никогда никого не жаль.
- Бэер… а кого и  что тут жалеть? Если бы она… его любила, то обязательно обратила бы в себе подобного, в вампира, а так…

- Не всё так просто, Крис!
- Да нет уж… РИК!
(нарочно выделил криком его имя)
ВСЁ… как раз таки… ПРОСТО. Нужен – бери, не нужен – отпускай.

- И поэтому ты меня до сих пор не обратил?

(нервно хмыкнул, скривился я;
невольно потупил взгляд в пол)

- Не сравнивай нас и их.

- Чего же? Разве дружба так далека от любви?

(криво улыбнулся)
- Рик, перестань. Я же просил… не заводить эту тему.

- Ну, да. Ну, да. ОНА ЖЕ ТАК СЛОЖНА! Одно дело обсуждать и решать проблемы других, а другое – СВОИ!

- Ладно.
(нервно подскочил  на месте, шаги по комнате)
Думаю… поздно уже, а мне еще стоит немного помудрить над документами. Еще и письма с Японии пришли, так что…

- Стоп.
(живо поднялся, выровнялся на ногах Рик; отставил стакан в сторону)
Я понял.
Не нужны мне твои плоские отговорки.
Иду. Ухожу уже.
До завтра.

- Давай, - едва слышно прошептал я, невольно отвернувшись от него в другую сторону (не хотел, не мог смотреть в глаза).
- В одиннадцать.
- Хорошо. Буду…

=======================
Глава Вторая
=======================

- И что я здесь делаю?
(раздраженно пробормотал я, нервно поправляя очки на переносице)
- Да снял бы ты их.
- Кого?
- Очки. Солнца нет.
(нервно скривился, цыкнул)
- Не хочу, чтоб некоторые личности меня признали.
- Мы и так от могилы за сто метров. Кто тебя тут узнает?
Или…
- Да, наших тут куча. Жанни та еще знаменитость.
- Ты ей хоть выразил уже свое соболезнование?
- Пока… нет.
- Почему??

(нервно хихикнул я, короткий шаг к дереву и облокотился спиной на него; взгляд Рику в глаза)
- Потому что… знаю, что будет дальше…
- Что?

(нервный, возмущенный вздох; на мгновение улетел взглядом в сторону процессии)
- … Она расплачется, мне придется ее обнять, попытаться успокоить, утешить. Потом мы сядем в ее машину … Поедем в дом… на поминки. Я буду рядом весь вечер (а сбежать не то, что совесть не позволит, а сама Жанни будет усердно меня удерживать подле себя), ну, а затем,… когда все разойдутся,… бедная, убитая горем вдова, начнет искать утеху в рюмке. А тут как раз еще и я рядом …
- Слушай, Крис. Ты так рассказываешь, будто то, что она потом с тобой делает,… тебе не нравится!

(невольно рассмеялся)
- Но она меня использует!
- Как и ты ее,… да и вообще, кто бы жаловался?
Я тебя знаю, как свои пять пальцев. И Кристофер Аллен быстрее руку себе отрубит, чем будет тратить свое  время попусту, зря, без выгоды и корысти для себя. Так что кончай разыгрывать тут из себя жертву, и уж тем более…  с нотками самопожертвования.
- Не всех. Не всех я использую, так что давай… не будем...
- Ах, ну да… Твоя кошка Шарик – исключение.
- Вообще-то, это – кот.
- Кошка. Крис, КОШКА! И ты это знаешь! И то, что Шарик – имя привычное для собаки, а не для кошачих – тоже знаешь!
- Нет, ну… я предупреждал Ирен, что я не особо разбираюсь в животных.
- Ага, но, тем не менее, прожил с этим существом  под одной крышей уже больше десяти лет.
- Ну… Ирэн мне была дорога…
- Тебе никто не дорог! А с Ирен ты и месяца не продержался, так что...
- Она меня бросила.
- ПОТОМУ ЧТО ТЫ СПАЛ С ЕЕ СЕСТРОЙ!

(криво улыбнулся, состроив физиономию виноватого)
- … это вышло… случайно.
- Три раза?
- Четыре.
- ЧЕТЫРЕ?
- Да, в позапрошлом году, когда у Жанни умер… этот…
- Грэг.
- Грэг… она тоже приезжала.
- Не ну, со старушенцией - не считается.
- Ей только двадцать семь.
- А… стоп, так ей тогда было…
- Ну…
- СВОЛОЧЬ!
- Ой, перестань! «СвоОолочь»!
(издевательски перекривил)
Ты же знаешь… что…

- Здравствуйте!
- Жанни!
(невольно передернуло меня от ее голоса, живо выпрямился, выровнялся во весь рост)

- Я уже думала, что ты не приедешь …
- Соболезную, родная, он… был ТАКИМ хорошим человеком…
(нежно обнял за плечи, притянул к себе…)

====================
Глава Третья
====================

- Чувак… ты видишь то, что и я?
(невольно покосило меня в сторону, пришлось даже немного прищуриться, чтобы отчетливей увидеть картинку)

- А что там?
- Ну…
(замялся я на мгновение, подбирая… трезвые слова)
Девушка… видишь, девушка лежит на чьей-то могиле…
- Может… грустит по близкому.
- Она не плачет. Она…
- Что?
- … она… спит.
- Ну… может…
Ты куда?
(нервно вскрикнул Рик, но я уже уверенно пошагал в сторону незнакомки)

- Кристофер…

- Ах…
(невольно замер на месте, скривился; секунды на совладание – и обернулся;
милая, лживая улыбка в сторону Жанни)
- Прости, родная… Я на минутку.
- Куда?
- Нужно… срочно…
… отлить.
- Что???
- Ну ты… понимаешь… отлить… В туалет сходить.
- Прямо здесь? На кладбище?
- А что … тут такого? Им-то уже… все равно…
(резкий разворот и живо полетел в давно облюбованном, желаемом направлении, пока «чудо» не исчезло).


***

- Привет.

(молчит, лежит,… даже не шевелится)

(нервно сглотнул)
- Тебе плохо?

(и снова тишина;
черт, давно я не чувствовал себя так неловко)

(взволновано закусил губу, шаг ближе,
робко потянулся к девушке)

Резко распахнулись ее веки. Секунда созерцания неба поверх себя, и вдруг перевела взгляд на меня. Молчит.

- Может, я могу… как-то помочь?

(и снова тупое выжидание, пустынный взгляд)

(нервно сглотнул)
- Тебе плохо? Может…
- Сыграй со мной, - вдруг, резко перебила меня холодным, отрешенным голосом, - Сыграй со мной… в жизнь.
- Сыграть?
- … и главное …

(вдруг затихла, прикрыла веки – и будто снова уснула: никаких эмоций на  лице)
Секунды стремительно выливались в минуты, так… что уже и Рик подоспел. Застыл рядом.

- Что с ней?
- Не знаю, - едва слышно ответил я.
Глубокий вдох – и шаг ближе.

- Может, она больная?

(невольно передернул плечами, не ответил)
- Но она не спит. …и скорее всего все сейчас слышит.
- ДА??
(удивленно, нервозно вскрикнул Рик и инстинктивно, испуганно ступил шаг назад)

Легкий рывок – и я потянулся, дотронулся ее руки кончиками своих пальцев.
Ноль. Даже не дрогнула.
Секунда – и еще смелее ее коснулся. Схватил за руку.

- Может… мертва?
- Нет. Я слышу ее сердцебиение.
- Тогда что с ней?
Она… ваша? Одна из вас?

- Нет. … человек.

Еще мгновение – и несмело присел я рядом на плиту.
… зашевелилась, вдруг, неожиданно зашевелилась, задергалась «красавица». Все так же не открывая глаз, перевернулась набок, схватила меня за рукав и потянула к себе. Спать, всё походило на то, что она, попросту, хотела удобней лечь и… приняться дальше спать.

Подчинился… под дикий лепет сердца друга, я рискнул – прилег рядом на плиту чьей-то могилы, лег рядом с незнакомой, явно не из здорового десятка, девушкой и, несмело обняв ее за плечи, покорно замер.

Прижалась, жадно прижалась в ответ  и вновь застыла.


***

Прошло около двух часов. Я смиренно лежал рядом, а Рик то встревожено бродил округ, то, устав, сидел около соседнего дерева, облокотившись на его широкий ствол спиной,… и ждал,… ждал вместе со мной пробуждения «принцессы».

- Может… она – наркоманка?
- Не думаю.
- Больная?

(несмело улыбнулся, крепче прижал девушку к себе;
промолчал)

- Жанни уже уехала.
- Знаю… слышал.
- Ты ей сегодня нужен.
- Ничего… Роберт ее…
(вдруг зашевелилась девушка, провернулась у меня в руках)
… утешит.
(нехотя продолжил свою речь, хотя уже все мое внимание, как и  Рика, было приковано к нашей незнакомке)

Распахнулись глаза. Взгляд на меня.
Молчит.


(неловкая тишина;
нервно сглотнул, глубокий вдох – включить на максимум свое очарование)
- Привет…

- Я пить хочу.
(вдруг резко подорвалась на месте та;
… и что не говорите, а вместо удивления, замешательства или логичного, присущего всем живым в подобной ситуации существам, интереса – было раздражение и требовательность)

- Ну… тут есть один ресторан… неподалеку.
- Сойдет.
(резко подскочила на ноги и пошагала в непонятном мне направлении)

Как дураки, живо подорвались и мы с Риком с места и тут же направились за ней.

- Эм… может, ты… скажешь нам, как тебя зовут… для начала?

- Гретта.
(нехотя выдавила из себя, даже не обернувшись на миг)


(невольно рассмеялся я с ее такой самоуверенности)
- Гретта… а куда мы идем?

- В ресторан.
- Так… он… в другой стороне…
- Так ближе, - и на этом слове резко свернула вбок – еще шаги… и перед нами вырос высокий забор.

- Шутишь, да? – несмело переспросил Рик.

Но нет… Мгновение – и девушка с завистливым задором начала карабкаться вверх. И черт дери, очень даже умело, а потому буквально десятки секунд – и она была уже с другой стороны… все с тем же равнодушьем в походке и лице шагала по заданному курсу.


Мне-то преграда была нипочем, но вот Бэеру, с его человеческой хилостью и любовью к своему костюму, пришлось остепениться.

- Встретимся в ресторане.

- Угу…
Окей.
(и сиганул через преграду)

***

- Так что… ты там говорила?
(делая вид, что пытаюсь не отставать, брел слегка сзади)
(молчит, не реагирует)

- Ты предлагала мне… сыграть…
Так вот… я подумал…
- Ты уже согласился.
- Когда?
- Когда остался со мной, ожидая моего пробуждения…

(невольно рассмеялся над такой наглостью)
- Ясно. Виноват…
- Назад пути нет. Отказаться не удастся.
- Неужели?
(на мгновение застыла, взгляд в глаза)
- Да.
(и снова шаги,
быстрые, уверенные шаги в больном направлении без видимого пути – через посадку, кусты, газоны, детскую площадку)

- А что ты там… - (пытаюсь подыграть, сдержать в себе смех: отчего-то ее уверенность превосходства надо мной меня смешила, как еще ничто в жизни), - говорила… «И главное…».

Замерла на месте. Пустынный взгляд пред себя на короткие секунды, а потом на меня:
- И главное – никаких правил. И никого на сцене, кроме нас. Без жалости и страха, без ласки и тоски. Без гнева, и без… любви.

- Как интересно.

- Конечная остановка – смерть.

(не сдержался, рассмеялся я)
- По-моему, ты… более чем достаточно уже выдала правил, чтобы лозунг «никаких правил» не имел место в нашем деле.
- Возможно… Но это были лишь советы, как избежать… самого плохого.
- И что самое плохое?
(с вызовом уставился в ее темно-карие глаза)

- Того, что ты… захочешь нарочно сдаться, лишь бы дальше… не вести эту игру.

(рассмеялся)
- А сдаться,  это - … умереть?


=====================
Глава Четвертая
=====================

***

Еще один жадный глоток – и торопливо отставила стакан на стол. Рывок – выровнялась на ногах, короткий взгляд на меня, развернулась и пошагала прочь.
Ни спасибо, ни пока.

- И это всё? – спешно крикнул вслед я, цепляясь словами за воздух.
- Еще увидимся, -  едва слышно пробормотала та, у самого выхода, будто я и не должен был это слышать.

***
- Она больная!
(возмущенно вскрикнул Рик)

- А-га! Полностью.

(живо перевел взгляд  на своего друга, дабы насладиться шоком, искусно выписанном на его лице)
- И… и… ты вопреки этому завтра пойдешь на кладбище ее искать?
- Да. И не «вопреки», а именно «поэтому».

(короткая, немая пауза)
- Ты чокнулся!
- Наверно.
(едко рассмеялся; глубокий вдох)
Официант, примите заказ!

***


- Я думал, у тебя только та… доверительная, облюбованная могила.
- Нет.
- Еле тебя нашел.

(промолчала; перевела, уставила все так же непоколебимый, смиренный взгляд в небо)

… тишина.
И снова полное мое замешательство.

Несмело присел на край плиты.

(раздражение во мне нарастало с каждой секундой; как никогда – пытался держаться, подавлять ярость)
- Ну… чем займемся?
Какая… следующая сцена нашей игры? Как там… «в жизнь»?
(издевательски уточнил я, нарочно кривляя, выворачивая слова)

- Секс.
- Что??
(ее взгляд вмиг выстрелил мне в глаза)
- Секс. Мы займемся сексом.
- Где? Прямо здесь?

(промолчала, лишь живо расселась и спешно пододвинулась ко мне ближе)

- Ты… ты…
(замялся я… как неопытный школьник)

Притянула,… вдруг схватила за лацканы пальто и притянула к себе. Властный поцелуй в губы.
(несмело ответил)

- А… презерватив… ?

Только и смог я глупо выдавить из себя, но уже давно были разодраны мои пуговицы, раскурочена верхняя одежда и стянута с плеч на локти; еще мгновение – и эта гарпия принялась рвать на мне  рубашку…


Что не говорите, а страсти… в этом апатичном сосуде оказалось больше, чем в ком-либо еще. «Дикая похоть» разорвала меня, как идиота,… бросив уже буквально через несколько минут одного лежать… умирать, отходить от дикого прихода эйфории.


====================
Глава Пятая
====================

***
- Крис… ты что-то неважно выглядишь.
- Тьфу… Я… и неважно?
- Я бы не говорил, если бы не был уверенным. По-моему…
- По-моему! По-твоему!
(гневно перебил, перекривил я)

- Да, по-моему, ты – ЗАБОЛЕЛ.
- Ты шутишь? Да? Такая идиотская шутка? С каких это пор… вампиры… болеют? А?

- Покажись врачу. У вас же есть… ну, ваши… доктора?

- НЕТ! Потому что мы… НЕ БОЛЕЕМ!

***

- Ну что там… есть что-нибудь?
(идиотски рассмеялся я, больше издеваясь над своим далеким знакомым-врачом, чем выспрашивая результат)

- У тебя… СПИД.

- Что?

- Нет, ну… вампирская кровь очень скоро с этим справиться, но а пока… тебе придется немного потерпеть. … и поберечься.

- Шутишь?

- Нет.


***
- Ты знала! Ты, с-сука, знала! И именно нарочно всё это устроила! Ты знала, что больна, что… вероятней всего заразишь, и потому…
- Да.
- ЧТО??
(оторопел, замер я в шоке)

- Да. Я знала. Да, нарочно.
Зато теперь нечего терять… как и мне.
- Что?

(подошла вплотную, жадно прижалась к моей груди)
Молчу,
… замер, оторопевши,… жадно всматриваюсь ей в глаза, пытаясь увидеть хоть каплю раскаяния. Нет, хоть каплю… здравого ума.
Тщетно.
Попытка оттолкнуть ее от себя – но нет… губы нагло прилипли к моим, требуя ответной реакции. Секунды… тишины, апатии, отрицания и бунта – и сдался. Ответил. Жадно схватил ее себе на руки… и потащил к столу…

====================
Глава Шестая
====================

***
- И что? Теперь… вы будете жить… ВМЕСТЕ??
- Рик, успокойся.
- Ты… ты … еще в своем уме, или… уже всё? Тю-тю… поехала крыша? Теперь пишите только письма, а почтальон - догонит!


***
- Что… что с ней случилось?
- Поперхнулась.
- ЧЕМ??? МОЛОКОМ??? Гретта, я спрашиваю… что случилось с Шариком????


(молчит; потупила взгляд в пол, но на лице, ничего… кроме, как искреннее равнодушие)

- Ты… ее отравила. Да?

(резко уставилась на меня)
- Да.

(ошарашено заморгал я, невольно шаг назад и замер, не дыша)
- За…зачем?

- Она устала, - мерно выдавила из себя звуки и неторопливо прошлась по комнате.

- БОЛЬНАЯ!


***
Я выгнал ее. Выгнал.

Не то чтобы кошка была важнее мне, чем сама Гретта. Но… я устал. Устал от ее постоянного безумия, причем эти вспышки обязательно сменяются на равнодушие, спокойствие. Это ее помешательство… казалось, даже оно проходило без особых эмоций.
Она была каменная. Гретта была каменной. Та, в которую я влюбился…, та, кто вот так легко завоевала мое сердце,  оказалась ничем иным – как простым… бездушным камнем, способным нести собой лишь хаотические, нелогические разрушения. И как бы они не были величественны, уникальны и захватывающие, подобно смерчу, результат был лишь один – боль и анархия.
Я устал от ее больной, мертвой души. Устал от совместимости несовместимого.

Безумие – сладко, но и оно приедается, а порой даже… становится тяжелее рассудка.


***
- И сколько уже это длиться? Сколько от нее нет вестей?
- Три дня.
- И тебя это не волнует?
- Нет.

(нервно хмыкнул)
- Кристофер! Эта девушка – единственная, с кем ты…
- Я устал.
- Да неужели?
- Да.
- Она тебе нравится. И даже больше.. Я же вижу…
- Она больная. … неживая.
- А ты?
- Я хоть проявляю эмоции. Делаю вид…
- ВОТ ИМЕННО! Делаешь вид.
Ты – лицемер, а она – нет. В этом… между вами разница. И ты с завистью все это время наблюдал за тем, как она позволяет себе идти против устоев общества. Как она себе позволяет существовать… БЕЗ правил.
- Зря ты за нее заступаешься… Она убила Шарика.
- ты? Ты… ты прикалываешься с меня?? Какой нахрен Шарик??? Она сама… умирает! И не через десяток лет, а… в любую секунду… момент… У нее такая болезнь, приговор… Она…
- Гретта – носитель, а не…
- И что? ОНА – НАРКОМАНКА! А значит…
Ты… ты куда?? Куда??? Стой, Крис!! Меня подожди…


====================
Глава Седьмая
====================

***
Передозировка.
Ее точечные зрачки замерли, как еще никогда, играя в злую шутку апатии. Синюшная, баклажанная кожа, и дыхание… на уровне не хочу.

- Рик, не стой, мать твою! Звони в скорую!
- А ты куда???

… две ампулы налоксона внутривенно – и снова пустить жизнь по кругу в жилах.


***
- Долго вы еще ее здесь продержите?
- Вообще, повезло... что вообще откачали.

***
- И что теперь? Что… дальше?
- Что-что?
- Ты… ее бросишь одну? И дальше будешь вести  политику разрыва?
- Да…
- Зачем же ты ее тогда спасал? Совесть?


***
- Гретта… ты как?
- Зря ты.

(нервно рассмеялся, промолчал я)
- У тебя был шанс дать мне умереть. Дать шанс себе выиграть, а теперь…
- А что теперь?
- А теперь…
- Ну? Что? Договаривай, раз начала…
- … а теперь мой ход.

===================
Глава Восьмая
===================

Заперто?
С другой стороны двери был вставлен ключ, дабы я не мог отпереть… дверь моей собственной квартиры.

Нарочно. Продуманно, до последней мелочи эта сука всё продумала. Время, место, нотки… побуждающие на определенные действия.


По пожарной лестнице – и вниз. Прыжок – и через балкон зайти внутрь.

Рик. Мой лучший друг сейчас в моей же постели обрабатывал мою девушку…
 любимую…
Ну… или она его.

- ВОН! Суки…! ВОН Я СКАЗАЛ, пока глотки вам не перегрыз! НА*** с поля!
- Крис…
- Завали ротяру, пес паршивый! Вали, пока живой!!

Резкий удар ногой в кровать, так что та отлетела в сторону. Дрогнула тумба. Упала лампа – и дикий визг осколков.
Разбитое окно… и я, едва держащий себя в рамках адекватности…
… и я, едва сдерживающийся от расправы.


***
- Алло?
- Кристофер Аллен?
- Д-да.
- Простите, но в телефоне… вы один был записан… как «семья».
И, получается, единственный известный нам близкий человек Рику Бэеру…
- Что… с ним? Где он?
- Больница Святого Иоана. Мистер Бэер… попал в аварию. Сейчас хирурги пытаются удалить ему гематому, и возможно… это...


***
План был короткий… и без колебаний.
Укусить - напоить своей кровью – убить –
… и ждать обращения,  ждать чуда.


- Ты… ты это сделал?
- Нет, черт… Ты просто так в морге оказался. Палаты все переполнены, места тебе не нашлось, а после операции – холод… самый раз.

- Крис…
- Заткнись.
(глубокий вдох и нервно скривился)
А вот ее я - … убью.



===================
Глава Девятая
===================

Одержимость. Мания. Навязчивое желание отыскать эту мразь и заставить ее страдать. Убить? Она… говорила, что только так можно прекратить эту больную «игру»? Только так?
Что же, родная, я иду к тебе. Присматривай себе могилу.


***
- Ну… здравствуй.

(ухмыльнулась, промолчала;
«нехотя» перевела взгляд в сторону, уткнулась в окно)

- Зря ты… со мной начала играть.

(облизалась, молчит, не реагирует)

- Я же душу из тебя выжму.

(и снова равнодушие)

- Ты… ответишь мне… за всё.

(вдруг резко уставилась на меня)
- И что… что ты мне сделаешь?

(ликующе молчу, ухмыляюсь)
- Убьешь?
(и снова многозначительная  улыбка вместо слов)
… валяй!

(вдруг встала, резко сорвалась с подоконника и ступила пару шагов ко мне ближе)
Взгляд в глаза. С вызовом. С дерзостью. С призывом…

- Валяй,… я так долго этого ждала. Так что - валяй! УБЕЙ! Или… я убью всё, что тебе дорого.


(нервно облизал губы, скривился в оскале)
- Ты это и так уже сделала.
- Я слышала,… не все прошло удачно.

(удар, резкий удар в лицо – так что та невольно попятилась)

Секунды… секунды моего выжидания – и снова ее глаза смотрели на меня. Ни слез, ни  страха. Ни боли…
АПАТИЯ. ЧЕРТОВА АПАТИЯ!

- И всё? И это всё, на что ты способен… после того, что я с тобой сделала?
Мразь. Вы все – мрази. Не можете даже достойно отстоять свою честь.


Вмиг подлетел, схватил за горло. Рывок – и прибил затылком к стенке.
- Убить? Убить тебя, сука?? Вот чего ты так желаешь? Вот… о чем мечтаешь?
… жииить боишься?? Ждешь наконец-то своего гениального финального выхода?


(ухмыльнулась, едко, психопатически улыбнулась, уверенно, пристально всматриваясь мне в глаза)

- Нееет… Гретта. Нет. Я для тебя знаю лучше наказание. Теперь-то я тебя разгадал...



Укусить – напоить кровью – убить…
… и вуа ля.





Плакала,
… о, как она ПЛАКАЛА!
Как заливалась горькими, отчаянными слезами, как кричала и билась в истерике, проклиная даренное мной бессмертие.
Как утопала в горечи и БОЛИ, как захлебывалась эмоциями. Насыщалась жизнью...


Девочка моя, ты хотела сыграть со мной в «жизнь»?
Ну что… сыграла?

Да, лишив последней надежды на настоящий покой, я вновь разбудил в тебе душу. Я снова научил тебя… жить.


И теперь-то мы будем… счастливы.