Красная лошадь

Светлана Шевчук
Зачем стрелять по подстреляной птице, когда она в последнем полете. Ее схватит зубами собака, думая, что это игра. Утка уже не почувствует боли. Потащит ее вечно голодным охотникам, виляя хвостом.
Красная лошадь, разворачиваясь крупом, составила ноги вместе, рисуя небольшой круг копытами. Предупреждение. Молниеносный удар задних ног попадает в лоб, несчастный валяется на земле. Взбешенная лошадь вздыбилась и заржала, празднуя победу.
Купила себе красную машину, она напоминает мне мое любимое животное.
Движения лошади – грациозная поступь, переходящая в рысь. Галоп ровный, стремительный вызывает слезы, толи от ветра, толи от восторга. На высоте нужно чувствовать ее движения вторя им.
Она ходит за мной как преданная собака иногда положит свою огромную голову мне на плече. Я трогаю ноздри, мягкие, бархатистые, она похрапывает и почему то молчит.
Моросит дождик, свозь вату тумана.
Скрытные фазаны проиграют игру в прятки. Вареная кукуруза приманка для красивых птиц.
Аист, любимец всех, позер, подобный нарциссу. Смотрите, смотрите, слушайте, слушайте стук клюва.
Когда сердце отказывается качать кровь, замирает, руки и ноги стынут, и кофе уже не помогает, я иду за моей красавицей, и она послушно везет меня в орехи. Вешенка, добыча амазонки. Грибы растут на орехах, повыше, пониже. Внизу их уже собрали. Повыше они мои.
Охотники уже напились, и уже протрезвели от ухи, в которой плавает рак, и не один. Собирают стреляных уток, что бы содрать с них кожу, вместе с перьями и закоптить их на яблоневых дровах.
Моя красная лошадь убежала, с черным жеребцом. Ловить их бесполезно. Носятся как стрелы, свободные, подчиненные лишь инстинктам, внушая страх детям.
Когда лошадь вываляется в траве к верху ногами, она придет, положит голову мне на плече.
-Молчи, я знаю, у тебя будет жеребенок.