Пишу Блоку...

Татьяна Эпп
               

Я,  как  и   сотни  других  влюблённых  в  Вас,  надеялась  на  встречу.
 Каждый  день,  уверена,  Вы  получаете  огромное  количество  писем,   с
  совершенно  незнакомыми  Вам  почерками.
Найдите,  прошу  Вас,  среди  них  моё  письмо,  наполненное  любовью   к  Вам,  великому  поэту.
Быть  может,  в  холодном  Петербурге    откроете  его,  и  Вас  моим  теплом   души обдаст и  сердца.
Но  странное  волнение  вдруг  овладело  мной…
Представила,  как    Вы    письмо    читаете…
- В  Вашем  письме  столько  жизни  и  обаяния,  столько  непосредственности  и  простоты,  столько  искренности  и  тепла,  что  хочется  читать  не  отрываясь,  -  сказали  бы  Вы.
Мечтала  я,  письмо   так  и   не  отправив…

В  Венеции  же,    Вы    были  совсем  недалеко  от   меня.
Лагуна  разделяла   саму   Венецию,  где  жили  Вы  и  милый  островок  наш  Лидо  де  Венеция.
Я   с    тётушкой    своей  приехала  за  тем  же,  чем  и  Вы…
Попасть  в  Венецию  я  долго  уговаривала  сегодня    тётушку...
Благо,  что  она  недалеко,  только  лагуну  пересечь…
Вечер,   более,  приятней  и  встреча  вероятней…
Хотя  бы  раз  стихи  Ваши    услышать. 
Уедете      и  неизвестно,  когда  ещё  вернётесь …
Уж  очень    разные  мы  с  тётушкой…  мечтательница  я ,  а  дама     рациональная   она…
Я  счастлива,  что    знаю   русский,  спасибо  тётушке.
Но  может  быть,  поэт  воспользуется   французским  или    немецким  языками.
Английский  я  не  знаю,  к  сожаленью.


Оказалось,   поэт  с  женой  продолжили  путешествие  по  Европе…
Один  из   моих братьев  был  счастлив  побывать  на  одном  из    вечеров  великого  поэта.
Мечтала  поехать  с  тётушкой    в  Россию,  как  только    определюсь  с  учёбой.
Письмо  своё    храню  в  шкатулке,  перечитывая  время  от  времени…
Признаюсь,  что  люблю  великого  поэта  Александра  Блока.

1916 год.