Правда странно?

Нибби Тол
Он такой милый, мягкий, веселый и приятный. Мне кажется я влюбилась, и в тоже время я просто считаю нас друзьями. Может это просто симпатия? Может это просто мое воображение... но все равно я вижу что нравлюсь тебе. Но как кто? Как девушка, как друг, как интересный человек... а может вообще как враг?
Я вижу яркие огни любопытства в твоих глазах. Ты улыбаясь, киваешь головой. Меня это забавляет. Ты такой милый... такой родной... Мне кажется, или это и есть на самом деле, но я вижу что симпатична тебе. Ты постоянно хочешь мне понравиться, поддерживаешь меня, разделяешь мои мысли, переживания, радость, счастья и жизнь. Может мы с тобой совсем не подходим друг другу? Не знаю... Не знаю...
А еще, я навсегда запомню тот день когда мы познакомились. Я знаю тебя давно, но вот мы не общались вовсе. Ни разу до дня знакомства. Странно, не так ли? Ведь именно в этом году, в этот день мы все-таки познакомились.
Помнишь наш разговор. Иногда мне кажется, что ты просто в тот раз хотел поближе познакомиться, а может и понравиться. Кто знает... Я вижу в тебе милого, милого друга, который всегда поддержит меня своей лучезарной улыбкой, наклоня голову. Я пытаюсь выучить твой номер мобильного телефона, но не получается. Это тоже судьба? Может мне предстоит в будущем его забыть, и потому не могу запомнить?
Я вроде бы просто не разобралась в своей душе. Она спокойна, и легко относиться ко всему что происходит в моей жизни. Может это просто равнодушие? Или же душа устала от моих эмоций? Кто знает...
Когда тебя нет мне хорошо, когда рядом еще лучше. Я вроде не влюблена, и в тоже время влюблена... Странное чувство. В любой момент мне все равно где ты, с кем ты, рядом или далеко. И в тоже время ты мне нравишся. Правда странно?