Я лишь волна в Океане Бесконечности

Павел Гриценко
Насколько широко мы мыслим? Зачастую наши мысли ограничиваются пространством города, в котором мы живём. Кто-то пытается мыслить глобально, охватывая всю нашу планету, ещё меньше людей, которые мысленно охватывают всю Вселенную и то, что за Её пределами. Почему же мы ограничиваем наше мышление? Одна из главных причин этого –  нежелание думать о том, что не приносит выгоду нашему существованию. Однако проблема заключается в том, что пока человек не расширит своё сознание, он не сможет увидеть эту «выгоду». Поэтому вначале необходимо сделать волевой шаг вперёд на пути своего развития, чтобы потом уже решать стоило ли делать этот шаг.
На первом этапе расширения сознания необходимо заставить себя размышлять о своём Я и о Мире в Целом. Здесь очень важно не попасть в сети уже существующих стереотипов – научных, философских, религиозных, а попытаться провести анализ самостоятельно, очистив свою память от идей, которые нам навязывают другие люди. Попробуйте оперировать простыми неопровержимыми выводами, которые мы может сделать в любое время, находясь где угодно. Для меня первым таким выводом является – «Я существую». Далее я делаю следующие выводы: "Существует Абсолютная Бесконечность, в которой существует и не существует Абсолютно Всё и Я в том числе. Абсолютная Бесконечность является Единым Целым, а значит Я – это Всё». Данные выводы помогли мне расширить моё сознание до Бесконечности. Зачем мне это нужно? Это помогает мне жить и развиваться. Благодаря этому я понял, что все мы и Мир являемся Одним Целым, поэтому мы должны любить друг друга и Мир как самих себя.