Новая русская гуманитарная культура-

Галя -Галина
доказательства и опровержения

Представляюсь - это мое мнение, которое ни с кем, кроме родной головы не согласовано. Начинка моей головы - производное от моих переживаний в мирах реальных и виртуальном.  Из фактов биографии , думаю, есть смысл указать, что  " не привлекалась", а только увлекалась  . Жизнью вовлекалась во все водовороты  событий своей семьи, страны, планеты, родного тела, профессии т.д и т.п.
Почему  " новая", когда известно, что все старо под Луной. Новая для меня. Меня же еще не было в этом мире, а сейчас есть.  Мне есть с чем сравнить,  переход от одного социального  строя к другому был проложен и по моей душе, биографии, даже телу ( есть и пить хотелось, обуваться и одеваться - тоже   ),  поэтому для определения " новая" применен метод  самонаблюдения и наблюдения. Заметьте, что наблюдения не со стороны, а включенного - самый  продуктивный метод для того, чтобы решать вопрос о том, что на самом деле, а что кажется. Тот, знаменитый,  про быть или не быть. Только  опять, в моем же варианте.
Почему " русская" ?  Это - моя национальность, это , кажется,  и одно из   значимых оснований для поисков " Мы"  в этом мире , где так много разных  людей.  Просто по Платонову " Без меня народ - не полный".
" Гуманитарная" - это , где человек про человека и сам про себя думает.
"Культура"  - думание про себя и человека  становится видимым, осязаемым, слышимым, и дальше все про органы чувств  или одним словом - материализовано.  При желании можно и лбом стукнуться.
Доказательства, что она есть :
Всего приведу  пять, считая их главными :
- неиссякаемый интерес  к  философской и психологической проблематике , с попытками конкретизации  в виде следования тому или иному Учителю.
- Ориентация на себя как независимого ( пусть  относительно, но все-таки ) от других людей существа.
- Осознание существования разных концепций жизни и смерти.
- Осознание  ценности своего жизненного опыта для других людей.
Опровержения этих же доказательств.
- Слепота в следовании Учителю,  отсутствие здравого смысла в принятии учений.
- Эгоцентризм, уничтожение эмоциональных связей с людьми , в том числе с близкими. Распад семей, падение рождаемости.
- Концепции смерти, идеи смерти преобладают над концепциями жизни, уничтожая чувство заботы о жизни, чувство причастности к историческому времени и пространству.
- Опустошенность личной жизни, направленность на самоуничтожение.

Зачем все это написала ... Кому это обращено ... 
Это же не вопросы - так, слова о жизни.

Картинка - моя. Для радости глаз.