Чтобы помнили

Любовь Бухтуева
  5 ноября 2010 года я работала – дежурила. Сидела на своём посту, бдительно
поглядывая в окно, едва услышав лай моего помощника – пса по имени Малыш.
Всё остальное время, бездумно глядела в окно, время было предобеденное.
Где – то часов 11 утра, было пасмурно, солнышко, пыталось выбраться, из  под
«одеяла» туч, но они решили не выпускать его, оберегали – дул северный,
 холодный ветер, пробрасывал мелкий дождь, обычная осенняя погода.
Но, вот ЯСНУ СОЛНЫШКУ, удалось на минутку вырваться на свободу!
Озорно бросая лучики радости во все стороны, оно радовалось и пыталось
Согреть, озябшую землю. Но, тучи – няньки, спохватились, опять упрятали
его в свои перинки!
Почему –то в этот момент мне вдруг стали вспоминаться имена моих предков.
Сначала ,по линии отца  Антона : дед –Никон, бабка – Капитолина.
Потом я вспомнила имена по линии мамы Надежды : тут я знала их больше,
 отец мой умер, когда я была маленькой и с его родственниками - связи нет.
Итак, начнём: Прапрадед  Александр со стороны прабабушки Федоры,её сёстры,
мои прабабушки: Анна и Анастасия -по этой "ветке" знаю только имена.
Прапрадедушка  Григорий со стороны прадеда Ивана - мой прадед – Иван,
убит в кулачном бою, его дочь, удочерил Илья Доронин.
Его прапрадед -Степан Доронин родом с Волги. В поисках лучшей жизни,
пришёл на Урал : уфимская губерния, Бирский уезд, деревня -Непряхина.
Его дети: Иван, Флор, Галактион(умер дожив до 90 лет)
Дети прапрадеда Галактиона: Мария,Спиридон, Илья- отчим моей бабушки.
Его сын Ларион -умер 5 лет отроду, от скарлатины. Сыновья Михаил, Александр,
Прокопий -без вести погибшие на фронте.   
 Бабушка – Вера. Её муж, мой дед -  Антон. Погиб на фронте. Его отец –
 Степан,  мой прадед. Отчим моего деда Антона, любимейший мной
Прапрадед – Шах Мурза Разымбаевич  Катралеев  проживший 124 года.
Мои тёти – Мария, Татьяна,Эмилия. Мои дяди- Георгий, Николай.Мои братья-
Александр, Виталий,сестрёнка -Сашенька.Моя мама -Надежда. Мои двоюродные
деды,бабушкины братья- Федор, Николай,  сын -Константин.
Тётя Маруся - жена Фёдора. 
Все эти ИМЕНА, казалось, плавали в осеннем воздухе вокруг меня, о чём то
прося, чего -то желая. Мне было  очень приятно от воспоминаний, думала,
какие простые и красивые имена были у моих предков, мысленно благодарила,
за то что они были. А сегодня – 7 ноября заглянула в календарь и поняла, почему
они вспомнились мне – 9 ноября, день Поминовения усопших. Видимо, проведение
возложило на меня такую миссию напомнить Вам, читающим:
ПОМЯНИТЕ СВОИХ БЛИЗКИХ, ЗНАКОМЫХ, РОДНЫХ.

ЦАРСТВИЕ ВАМ НЕБЕСНОЕ  - ДОРОГИЕ МОИ ПРЕДКИ!

Фото из Интернета, спасибо Автору.