Я тебя люблю

Елизавета Колесникова
Я тебя люблю. Что в этих словах? Всего три маленькие слова, а они так часто меняют людские судьбы. Каждый из нас хотя бы раз в жизни слышит и произносит эти слова.
 Я тебя люблю. Отчего именно этой фразой мы выражаем всю ту необъяснимую теплоту, которая живет внутри нас и просыпается при мыслях о Человеке? Эти слова – они выражают чувство, эмоцию, заключают в себе клятву, обещание и дарят надежду.
 Я тебя люблю. Так редко эти слова звучат по-настоящему искренне. В последнее время в них стало так много лжи, глупости и фальши. Ими раскидываются направо и налево.
 Я тебя люблю. Многие ночами сходят с ума от желания услышать три этих слова. А сходят ли? Раньше дороже этих слов не было ничего на свете, но теперь…
 Я тебя люблю. Почему мне страшно так часто слышать эти слова? Потому что я боюсь таких чувств? Или мне страшно быть обманутой? Я боюсь стать ненужной пустышкой, о которую любой может вытирать ноги, произнося «я тебя люблю».
 Я тебя люблю. В последнее время мне так часто хочется говорить эти слова людям.. А я молчу. И не потому, что неуверенна в своих чувствах, а потому, что боюсь быть неверно понятой.
 Я тебя люблю. Самое высокое и, одновременно, самое ничтожное, что есть у нас.
 Я тебя люблю. Сколько раз в день мы слышим эти слова? А сколько раз за всю жизнь слышит их наше сердце?
 Я тебя люблю? Нет. Лучше я не буду произносить этих пустых слов.
 Лучше…
          "Я не смогу без тебя. Спасибо!"