Вернись...

Татьяна Шестакова
Вернись...
(из цикла стихов и стихотворенй "Любовь - это наше все")


Мой друг!... Мой милый страстный Женя, давно не видела тебя. Ты знаешь, милый, я скучаю. Мне скучно милый без тебя. В моей душе, после разлуки, навечно наступила тьма. Мой милый друг, любимый Женя, вся эта тьма – из-за тебя. Тебя я не виню, не смею, как можно мне винить любя? Мой милый друг я сожалею: себя жалею и тебя.

Да что же я, какая дура, разнылась тута и сижу. Давай-ка я, любимый Женя, о своей жизни расскажу…

Вот, например, вчера под вечер, ходила с Ленкой в магазин, и накупила там продуктов, наверное на тридцать зим. И позже, дома, разбирая вся это прямо на столе, я незаметно разрыдалась – напомнило мне что-то о тебе. И вся рыдая, я сложила в большой холодный холодильник две палки колбасы, банан, три огурца и свой мобильник.
Как глупо…

О, Боже, Боже… как тоскливо! И как же плохо без тебя! Любимый Женя… Знаешь, милый, я вся по-прежнему твоя…

Еще я ездила на дачу, и только начала копать, как снова слезы побежали – я стала снова вспоминать. И вынести все это не смогла я больше – я бросила лопату, взяла грабли – у них хоть черенок потоньше. И так, в слезах, в печали, в горе, я день воскресный провела, а как стемнело я замолкла и очи к небу возвела. А там, средь россыпи алмазов, я выбрала одну звезду, как и тебя, любимый Женя, за что благодарю судьбу!

Любимый, милый, мой прекрастный, мой глупый старичок Евгений… Вернись ко мне, я все прощу и встану рядом на колени!!!