Откуда взяться заинтересованности...

Ольга Кореневская
"Министерство Образование умное, понимает, что повышать качество образования сложно, но вот вставить «палки в колёса» гораздо проще. Придумали ЕГЭ, чтобы заставить детей запоминать совершенно не нужную информацию, чтобы «загрузить» мозги детей. Помнить информацию не главное, она есть в интернете и день и ночь обновляется. В итоге на то чтобы учить думать времени не остаётся, тем более, что одно противоречит другому. Я не навязываю своё мнение. Те кто считают, что у нас прекрасная школа, покажите, молодых авторов на ПРОЗА.РУ. А вы как считаете?"
                Хранитель Тайны «Икона и интернет»


Недавно впрямую соприкоснулась с учительством в школе.
Преподавать ИЗО - дело столь же важное и нелёгкое, сколь и другие предметы.
Рисование и вообще работа руками развивает моторику пальцев, от работы
которых напрямую зависит развитие ума. Ведь не случайно труд сделал человека
человеком. 
Разница существует тем ни менее в том, что по другим - основным предметам - ЕГЭ
сдают, а по ИЗО - нет.
Откуда взяться заинтересованности, если ученика не ждёт экзамен по предмету,
да с "молодых ногтей", например, не приучена детвора трудиться самостоятельно.
Норовят многие подсунуть свой чистый лист соседу по парте, который хорошо
рисует, лишь бы пятёрку в журнал, да в дневник... для родителей.
Те, для кого это важно - рисовать - учатся в изостудиях, да в художественных школах.
Некоторые от природы к рисованию пристрастны и обходятся без дополнительного
обучения, потому что "одержимы", в лучшем смысле этого слова, самообразованием.
Поэтому, конечно, необходимо, на мой взгляд, не «загружать» детей тем, что они
могут почерпнуть в интернете, или в библиотеке, а преподать им саму методику рисования -
давать им, наравне с практическими занятиями столь необходимый им
мастер-класс.