Слезой мерцают Мудрой Осени глаза...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Как осени последний вздох..."

«СЛЕЗОЙ  МЕРЦАЮТ  МУДРОЙ  ОСЕНИ  ГЛАЗА...»

...Не доводи меня до слёз, Златая Осень,
Чуть слышным всплеском всколыхнувшейся волны
Воспоминаний, что луны печальной проседь
Мне льёт мелодией гнетущей тишины!..

Дыханья сроки ведь отмерены судьбою...
И не дано мне что-то в прошлом изменить...
Ты лучше жизнь заполни новою любовью
И дай иных забот спасительную нить!!!

...Не холь мне лучик ускользнувшего восторга...
И послевкусие грёз давних не храни...
Сплети мне лучше счастья нового узоры!!!
А не опутывай вуалью слёз все дни...

Не обещай зарниц несбыточных желаний...
О невозможном грезить ты не заставляй...
А запах горечи тревог и расставаний
Пусть заберёт слезой омытая земля...

...Азарт в иллюзиях твоих! И в жизнь влюблённость!
И фейерверк былых страстей! И чувств полёт!
Незабываемая нежность! Утончённость!
Твой свет обманчивый – чарует и влечёт!!!

Но... неживое всё в том пламени дразнящем,
Что разливает по бокалам лишь печаль...
А мне бы... больше песен счастья в настоящем!!!
И реже слёзы лить, заглядывая вдаль...

...Тряхни, Златая Осень, радужной короной...
И сбрось пожухлые кораблики мечты...
На волосах, лучом луны посеребрённых,
Ведь всё равно скорбей останутся следы...

Везде огонь шальной! Хмельное буйство красок!
А листьев тающих таинственная грусть
Затмить мечтает солнце мне? Иное счастье?
И восхитительную сладость новых чувств?!.

...Но губы тонкие кривит Златая Осень...
Коварно щурит жёлто-карие глаза...
А на ресничках... жемчугами блещут росы...
И устремляется взор томный в небеса...

Едва заметно на устах искрит улыбка...
Не может Осень... не понять мои мольбы!..
И... улетает в небыль горестная дымка!..
А новый день поёт о счастье и любви!!!