Сказка о кленовом листочке

Русские Народные Сказки
автор: Натали Никифорова http://www.stihi.ru/avtor/terpelivaja

Стояла осень. Моросило. По небу плыли серые низкие тучи. Порывистый ветер срывал последние листочки с деревьев.
На клене осталось совсем мало листьев. Дерево раздевалось, готовилось  к зимней спячке.
Большой кленовый лист, что висел на самой нижней ветке, очень грустил.
- Вот и заканчивается моя жизнь. Жаль! Так приятно было шелестеть на ветру, греться на солнышке.
- Жаль! Я ведь такой красивый. Осень окрасила меня в красный цвет. Это так привлекательно. Все лето я любовался на розы, что росли в соседнем саду. И вот я стал почти такого же цвета, что и они. Но…
- Как только налетит ветер, жизнь моя закончится. Ветер сорвет меня с ветки и кинет на землю, где я потеряю свою индивидуальность и превращусь в перегной. Может быть, даже на мне вырастут те самые розы, но это будет уже другая история, не моя.
И в это время налетел тот самый ветер и сорвал кленовый лист с ветки. Но ветер был такой сильный, что лист не упал на землю, а полетел над ней, закружившись в воздушных потоках.
Он летел и летел.
Это было необыкновенно. Чувство движения захватило лист. Никогда раньше он не испытывал такого. Как не бились листья на ветру, они всегда оставались на ветке. А здесь!
Его бросало и кидало из стороны в сторону. Кружило и несло над землей. Это было захватывающе! Пейзажи стремительно менялись. Внизу  проплывали рощи о реки, озера и поля.
Кленовый лист ощущал себя великим путешественником, он был птицей, летящей в теплые страны. Он слышал разговоры птиц, когда они опускались на ветки клена отдохнуть И это очень ему нравилось.
Но постепенно ветер стих. Кленовый лист начал опускаться на землю. Но внизу оказалась не земля, а быстрый поток ручья.
Кленовый лист окунулся в новое движение.  Теперь его нес поток. Его опять кидало и бросало, но совсем иначе. Но это опять было очень интересно. Он опять был путешественником, теперь  он был не птицей, а кораблем.
Вдруг маленькая детская ручка выхватила лист из потока.
- Мама- закричал ребенок, - смотри, какой чудесный кленовый лист, давай возьмем его на память.
- Давай – ответила мама.
Лист принесли домой и положили в толстую книгу. Этого лист никак не ожидал. Теперь он был великим ученым. Он уже не вспоминал о том, как прощался с жизнью, вися на ветке. Он много думал, мечтал. А впереди лежала долгая и интересная жизнь. Сколько еще всего интересного могло произойти. Его могли поставить в вазу. И все радовались бы, глядя на него. Могли поместить в гербарий, да мало ли, что еще могло произойти. Главное он жил. И собирался жить долго, долго.