Сказка о странном лягушонке

Русские Народные Сказки
автор: Натали Никифорова http://www.stihi.ru/avtor/terpelivaja

Жил-был маленький лягушонок. Лягушонок был очень любопытный, все ему было интересно.
Вот однажды встретил лягушонок маленького котенка.
- Ты кто? – спрашивает лягушонок.
- Я – маленький котенок, Мяу – говорит котенок.
- Ой! Как красиво ты мяукаешь – говорит лягушонок: - Мяукни еще!
- Мяу – протяжно промяукал котенок.
- Давай меняться – говорит лягушонок: - ты мне отдашь «мяу», а я тебе мое «ква-ква».
Так и поменялись.
Вот сидит лягушонок в болотце. И вдруг видит, идет цапля. Испугались лягушата.
- Ква-ква, спасайся кто может!
А у цапли ноги длинные, ходит она быстро.
Гляди того, схватит нашего лягушонка. Вот уж клюв цапли почти коснулся лягушонка.
От испуга лягушонок хотел закричать:
- Мяу – получилось у лягушонка.
Цапля замерла.
- Мяу, мяу - громче замяукал лягушонок.
Цапля испугалась и ушла.
Спасся наш лягушонок.
Прибежали другие лягушата, поздравляют его.
- Вот здорово!
Но пришел вечер.
Все лягушата собрались вместе и стали петь хором.
- Ква, ква - разнеслось над болотцем.
- Мяу - получается у нашего лягушонка.
- Нет - говорят лягушата: - ты неправильно поешь, не красиво!
- Смотри как надо!
- Ква!
Но у нашего лягушонка получается только:
- Мяу!
Загрустил лягушонок.
- Как же я буду жить без моего «ква, ква»
- Мне без него грустно.
И побежал лягушонок котенка искать, обратно меняться.