Венский бал

Татьяна Эпп
Боготворю   Staatsoper!
Но  сегодня  Opernbal  и  я  на  нём  дебютантка,  как  и  многие  другие…
Волшебный  город,  волшебная  ночь…
Как  много  жду  я  от  этой  волшебной  ночи.
Размышления    прервал  стук  колёс  кареты  у  подъезда…
Начинают  съезжаться…
- Увижу  ли,  я  его?

Хочу,  чтобы  горели  самые  длинные  свечи,  какие  только  есть…
Пусть  долго  длится  бал.
О,  чудо!   На  мне  длинное  вечернее    платье,  тиара и  бриллиантовая  брошь…
Сегодня  мой  день…
Я  отдохнула  перед балом,  чтобы  хватило  сил  до  утра…
Странно,  как  только  уснула,  увидела    восхитительный    сон…
 Танцевала  с  моим  любимым    поэтом…
Мне не  хотелось  просыпаться…
Так  хорошо  было  в  том  нереальном  мире…
- Вы  ослепительны, - приветствовал  меня  поэт   во  сне.
Утро  началось рано  и  празднично…
Предвкушение  сказки  и  радостное  волнение  не  покидало  меня  весь  день.
Наконец,  наступил  тот  момент,  который  я  так  долго  ждала.
 Приглашение…
Реверанс…
Мы  прикоснулись  друг  к  другу  и  до  утра  не  расставались…
Венский  бал  начался  модным  полонезом,  который  исполняли  только  дебютанты…
А  потом  был  стремительный  вальс…
И  так    всю  ночь…

Помню,  с  каким  удовольствием брала  уроки  танцев,  радуя  свою тётушку,  которая  тоже  была   когда-то   дебютанткой  бала.
С  тех  пор  мало,  что  изменилось…