Сколько можно насиловать природу описаниями типа: Ночь опускалась, заря поднималась, дождь накрапывал, ветер дул.
Так думала старая балерина, возвращаясь с литературного вечера "Золотая Осень", где интеллигентные пенсионеры разных в прошлом профессий и званий демонстрировали свои нераскрытые в молодости литературные и музыкальные способности.
Вот если бы я начала писать, я бы писала совсем по-другому.
Балерина несмотря на свой почтенный возраст, была очень изящной и подвижной.
Приходя регулярно два раза в неделю на репетиции и примерно раз в полгода на концерты, она вызывала вокруг себя множество разговоров и толков.
Ее имя было покрыто тайной.
Никто не знал, как и с кем она живет.
Bсе были уверены, что известная в прошлом особа проживает в счастье, достатке и любви.
В молодости ей в танце особо удавались прыжки типа: Гранд ансамбль(Grand ensemble) - (большой прыжок) и гранд па де ша(Grand Pas De Chat)- (шпагат).
Она взмывала в воздух и казалось застывала там в немыслимых позах, что по балетному называлось «баллон» .
Ее окружали толпы поклонников, море цветов и аплодисменты, аплодисменты.
Она всегда любила говорить, что в танце главное –это руки партнера.
Они придают уверенность и силу.
В жизни же эти руки она променяла на карьеру и призрачное счастье жизни ради сцены.
Постепенно совершенно незаметно для нее исчезали поклонники, которых она отвергла.
Цветов и аплодисментов становилось все меньше и меньше.
И однажды все закончилось.
Старая балерина ходила в клуб пенсионеров и милым голоском пела романсы о любви.
Литературный вечер припозднился.
Возвращаясь домой по безлюдным улицам, балерина вдруг услышала прекрасную мелодию.
Она,как в молодости закрутилась в фуэте.
Снова ей послышались аплодисменты и увиделось море цветов, которые зрители бросали к ее ногам.
Грациозно поклонившись она протянула руку своему единственному спутнику и растворилась в темноте.
Ее спутника звали ОДИНОЧЕСТВО…
1 ноября 2010 год
Масюта