Команда пись-пись - о любимце

Юрий Елистратов
КОМАНДА “ПИСЬ-ПИСЬ»


Мой мопсик Теодор Бонифаций, в простонародье - Боня, облюбовал в квартире три места, которые он страстно "метит". Это дверь на лоджию, стену в душевой, шкаф ручной работы на кухне. После "пометил" он с деловым видом подбегал к женщинам и "преданно" смотрел им в глазки. С криком он опять "написал" все бросались убирать это безобразие.

Я как мужчина понимал Боню - мужик утверждал свои права на "ТЕРРИТОРИЮ". А другого и не могло быть, так как Боня только что явился с часовой прогулки в берёзовой роще. Для успокоения женской нервной системы необходимо было принимать меры. Какие? Крутые - скажите вы! Ан, нет!!! Мопсик это порода интеллигентная, сообразительная, но очень обидчивая. "Крутые" ваши меры он запоминает, и будет платить тем же. Вам это надо? Нет!

Предыдущий мопсик имел свой туалет в квартире - подносик, который он и посещал в дождь и когда ему приспичит - СИЛ МОИХ НЕТ, ВАС ЖДАТЬ!
Решено, сделано! Был куплен подносик с пелёнками и специальной стенкой для подъема ножки кобелька при писании. Оставалось малое - научить Боню, пользоваться туалетом и оставить в покое стены, шкафчик и дверь! Но...! Не тут-то было!

Аргентинская папина кровь это создание всячески отвергала «Какие-то подноски?». Нужна была команда – «делай так, я тебе говорю!!!»
 Но вот какая?
Современные дети с приходом в магазины ПАМПЕРСОВ уже не знают, как их пап и мам бабушки усаживали на горшочек. Далее бабушка ласково говорила волшебные слова, и происходило детское журчание. Не в трусики, а в горшочек.
Волшебными словами было ласковое "ПИСЬ-ПИСЬ", моя деточка! Вспомнив это из своего детства, я приступил к дрессировке.

Расположив брезгливо фыркающего Боню на подносик я произнёс волшебные бабушкины слова-команду: ПИСЬ-ПИСЬ!
Братцы, что тут произошло. Вся аргентинская кровь бросилась в головку моего мопсика и он с яростным лаем бросился сначала в сторону, а потом на меня. Я испуганно вспоминал свою бабушку, маму, горшочек из фаянса и не мог вспомнить, что я в такой же ярости бросался на своих любимых женщин.

Вот вам и волшебные слова!
Команда "ПИСЬ-ПИСЬ" до сих пор приводит мопсика в исступление. Шикарный подносик-туалет, сиротливо задвинут в угол, а многострадальная стенка, шкафчик и дверь по прежнему несут на себе следы команды - "БЫЛ ЗДЕСЬ! БОНЯ!".

Что делать? Братцы, помогите заставить этого аргентинца метит подносик.

       
Создано Ю.Елистратов
4 сентября 2009 г.