Совесть заела

Александр Шимловский
                Я человек миролюбивый, покладистый, добрый, совестливый. Мне нагадить может каждый. Но как водится : «Бог терпел, и нам велел». Так и живу, терпеливо скрепя зубами. С недавнего времени даже у себя в квартире переживаю выходки соседей. Мы живём в коммуналке с одной многодетной семьёй. Их дети, сволочи,  с утра пораньше встанут в очередь к туалету и стоят… Никакого терпения на этих ублюдков нету. Я так некультурно выражаюсь, поскольку одолели своей непосредственностью. Один там сидит, второй под дверью, третий ждёт сигнала от второго, когда первый закругляется, второй передаёт третьему сою очередь, и так далее, пока вся семейка не опростается. Неужели не понимают, что другим тоже надо,… на работу спешить?

                Я раньше таких проблем не знал, у нас с первой и со второй женой были отдельные квартиры, обе благоустроенные… Оставил, я человек культурный, не стал подавать жалобу в Верховный суд. Где моё не пропадало, пусть подавятся, я абсолютно неприхотливый, могу и в коммуне пожить год- другой. Мы к весне должны под снос пойти, значит дадут отдельную, тогда никакой суд, случай чего, не выгонит меня из собственной квартиры, ордер на себя выпишу. Я глава семьи, и этим всё сказано, даже если я тут прожил несколько месяцев, а жена – двенадцать лет. Дура она круглая, вот и жила. Вообще-то мне с жёнами не везёт, уж такого мужика как я надо на руках носить… Да ладно, замнём для ясности. Хорошо, что детей не наплодил, только от первой, по молодости, девочка случилась. Я им честно алименты выплачиваю. Как суд присудил, на большее пусть не рассчитывает. Я не виноват, что она родила больного ребёнка. Ей ещё в роддоме предложили оставить дочку на попечение государства, не захотела. А я здесь причём, если у неё в голове тараканы ползают? Вторая жена, тоже чмо порядочное, задружилась с первой и давай меня воспитывать. Какой нормальный человек такое выдержит? Я давно понял, что мир делится на порядочных людей и таких подлых, как мои нынешние соседи с их очередями в общий туалет.

                Гнусная семейка, никакого понятия о совместном общежитии, об элементарной вежливости. Что с них взять, каковы родители – таковы дети. Отец тайная пьянь, мать шлюха, потому и живут больше десяти лет в коммуне. Я, когда к своей теперешней жене вселился, думал поступать честно, благородно, с соседями поддерживать дипломатичные отношения. Не вышло, при всех моих стараниях, не получилось. Сначала сосед подкузьмил дурацкими приглашениями на свой день рождениями. Мне это никчему, я не заурядный халявшик, чтоб на дармовщинку выпить, но уважил, из лучших побуждений пошёл,дабы поддержать здоровый микроклимат в добрососедских отношениях. Я бы и подарок приготовил, если предупредили заранее, а так пришлось по-соседски с пустыми руками идти, неудобно, но что поделаешь, надо. Сидим, значит, празднуем. На столе бутылка Советского шампанского и трёхсотпятидесятиграммовая мензурка дагестанского коньяка. Я торчу от таких угощений, но виду не подаю. Дети скачут, сосед раздухарился, очёчками поблёскивает, романсы воет, его тёлка мне глазки строит и всё подливает в мою рюмку, споить хочет. Просто неудобно от такой навязчивости. От смущения, незаметно шампанское оприходовал, всё равно она не допила в своём фужере, я приметил, когда уходил. Ещё то семейство нам в соседи досталось. Какой нормальный мужик, если он не алкаш, с рюмки коньяку романсы выть станет 7 и всё вопросики с подковыркой задаёт, умного из себя корчит: «Как вы считаете…, что вы имеете ввиду…» что имею, то введу, блин! Тебя, козлину, спрашивать не стану. Во народец-то достался! Нахлебался я в тот вечер всякого занудства от хозяина, и, спасаясь от томных взглядов его жены, ушёл. Что не вынесешь по своей наивности и доброжелательности. За свою отзывчивость всегда имею неприятности.
                Буквально через месяц у меня день рождения. Я, понятно, соседям не объявляю, мол дарите мне подарки, а просто за неделю до этого случайно обмолвился. Они меня с утра поздравляют, дети их всякие уродства намалевали, мне дарят, вроде как тоже хотят с нами дружно жить. Я не против, ради бога, поздравляйте, но это же не значит, что я должен к себе в гости звать. Даже если они меня приглашали. А кого им приглашать, небось у таких ни родственников, ни друзей порядочных нет… Я же заранее пригласил своего начальника цеха и старшего мастера. Больше приглашать никуда, жилплощади-то мало. Мужики, само собой, крепко выпили и плотно закусили. Антон Кузьмич малость не рассчитал, и его вырвало в коридоре да ещё на лестничной площадке. В нашем-то коридоре я убрал, а на площадке пускай уборщицы вытирают, им за это деньги плотят. Так разве кто хоть пальцем двинул? Целый день народ через блевотину перепрыгивал, миазмы вдыхал, коммунальным службам и дела нет. Вечером, возвращаюсь с работы, смотрю, соседушка собирает на совок остатки. Жалко мне её стало, говорю:

- Зачем вы убираете? Для этого мы уборщице платим…
- Она болеет.
- Пусть ЖЭК другую пришлёт, мало ли кто болеет, что же теперь люди должны грязью зарасти?
- Ничего, уже убрала.
- Напрасно. Я бы из принципа не убирал и даже не притронулся.
- У вас детей своих нет.

                Не знаю на что она намекала, но по всей видимости на необходимость поиметь ребёнка не от своего очкарика, а от настоящего мужика. Ну бабы пошли! Порядочному человеку проходу не дают. Кажется, что надо, уже четверых настрогали, так ей ещё  и от меня хочется. Ладно, подумалось, я добрый, у меня душа мягкая как валенок, при случае устрою бабёнке удовольствие, заодно очкарику поднасолю. Уж больно ехидно он на меня утром посматривал, да намёки кидал. Небось всю ночь не спал, переживал, что не пришлось надурнячка выпить. А чё его приглашать, чтоб он порядочных людей своими романсами от стола отпугивал? Или он надеялся, что я в знак благодарности за его приглашение, к себе позову, так такого уговора мы не подписывали и обязательств не давали. Думаю, что невзлюбил он меня за мою самостоятельность.

                Однажды его в командировку отослали, а его шлюшка опять за своё: взгляды бросает,  детей на улицу гулять отправляет, сама чистенькая, прибранная. В общем, бабец созрел, только у меня нет возможности. Моя, нутром чувствует соседские притязания, никуда не уходит, по вечерам у телевизора торчит, как будто и подруг у неё отродясь нет, и никаких примерок ей делать не надо. Держится за своего мужика. Мелочь, но приятно. Но я тоже не промах, в обед прискакал вроде по неотложному делу. Захожу, чувствую, соседка дома, ждёт! С обаятельной улыбкой вхожу в их покои, начинаю обычный в таких случаях трёп. Она, для приличия, кобенится, но я эти мансы видел-перевидел. Закрываю дверь на ключ, она с криком на кровать запрыгнула и продолжает свою комедию. Валяй, подруга, если тебе так нравится, я не против разной индивидуальности, в сексуальных забавах. Некоторые любят всякие излишества. Я к ней нежно так подхожу, уговариваю(не терплю насилия над женщинами), она, естественно, меняет тактику и впадает в плач. Это мы тоже проходили, если женщина хочет, она сначала плачет. Ну, думаю, порядок… И в тот же миг стук в дверь. Я с неожиданности под кровать забрался, она к двери метнулась. Открывает, и вваливаются её ублюдочные дети, с прогулки вернулись. Лежу, соплю, злюсь, но ничего поделать не в состоянии. Вот мерзавка, а не баба! Скоро моя супруга придёт, вот это будет цирк.
                Наконец собрались они все и ушли. Выполз я из своего убежища, высморкался в её шарфик для небольшой компенсации за перенесённые страдания и свалил в свою комнату. Тут моя благоверная заявилась, но мне плевать, может же муж с работы раньше придти. Обошлось.

                После неудачной попытки переспать с соседом, баба совсем потеряла голову и даже здороваться по утрам перестала, но жене ничего не сказала, наверно надеется ещё на что-то. Нет, я туда больше не ходок, пусть и не мечтает, лучше бы своих ублюдков воспитывала, чем мужиков соблазнять. Заняли, мерзавцы, пост номер один. Ничего я им каждую субботу и воскресенье Казанский вокзал устраиваю. Беру пачку газет, сажусь как минимум на полтора часа и перечитываю недельные новости. Они ходят, дёргают, а всё бесполезно. Так нет не хотят, стучат, просят побыстрее освободить помещение. Ну, не наглость ли? А когда они в будние дни… Да ладно, теперь я другой метод борьбы придумал, на кухне умываюсь и зубы чищу. Долго чищу, чищу, чищу… Соседка молча поставила молоко на плитку и ждёт. А я чищу, полощу и опять чищу. Ничего её гадину не пронимает. Тогда я давай сморкаться громко, по лошадиному. Достал, заразу! Ушла, позабыв про молоко. Я тоже собрался уходить из кухни, но их девочка заглядывает. Ну нет, вы не на того напали! Выдавливаю на зубную щётку пасту и опять чищу. Она ушла, а я чищу, чищ… Смотрю, у них молоко начинает вскипать. Думаю: «Выключить, не выключить?» Долго думал, потом совесть заела, ушёл к себе в комнату, чтоб не видеть. Проворонили они молоко. Вонищи наделали-и! Ну разве можно порядочным людям жить в одной квартире с таким соседями?