Доброе слово и кошке приятно! Из серии Нарочно не

Любовь Бухтуева
Нет, я не Ангел!  Просто, очень добрый человек! Остро  чувствую, когда меня обманывают. Редко это показываю, по большей части держу в себе, иногда, когда моя «чаша терпения» переполняется, могу взорваться, с такой силой, что сама себя бояться начинаю. Но, к счастью это бывает очень редко.
Я человек, который меряет всё на « свой аршин», т. е. рассматривает все поступки в отношении себя: «А если это было бы со мной?!» Ненавижу грубость, не прощаю подлость. Очень боюсь даже ненароком обидеть человека. Каюсь, иногда срываюсь и я. Но, как говорят  французы: –"такова жизнь!"
Стараюсь говорить людям добрые слова, ведь мы их все заслуживаем. Был у меня сосед (умер)
Трезвый,- тихий,  незаметный мужичок, но стоило выпить, откуда что бралось!  Крики, маты, доходило и до драк! Однажды, ошибся дверью, и в буквальном смысле, стал выламывать мою дверь. Дело было днём, я сидела с отчётами, дочка гуляла на улице. Сначала я услышала маты, потом по двери стали бить чем –то  тяжёлым. Я подбежала к двери, открыла её. На пороге стоял сосед. В одной руке он держал банку с  рыбными консервами (видимо ей-то он и бил по моей двери), сумка валялась у его ног. Он поднял на меня глаза,- глаза быка перед нападением!
Я спокойно сказала ему:- «Здравствуй соседушка! Что, Солнышко моё,  дверью ошибся?»
Это надо было видеть! Зло из глаз испарилось, на лице менялись чувства: недоумение, удивление, изумление?!
Соседка открыла дверь, выглянула.
-Вон твоя жена вышла, тебя заждалась, иди, сумку –то подними, не забудь. Ужин поди стынет?! -добавила я и закрыла дверь. Этот вечер соседи не скандалили.
 После этого дня, сосед стал со мной здороваться и всегда с улыбкой!
А говорят:- пьяные ничего не помнят?! По-моему – притворяются!  Как Вы думаете?


Фото из Интернета Спасибо Автору
Фото называется: "Бог создал человека, чтоб было кому гладить кошку"