Осени огонь - летящий, рыжий конь

Татьяна Летнева
   Когда улягутся все страсти, как отраженья на воде, и рябь неточностей ненастья все чувства охладит во мне, в себя вберу я Солнца ярость, горячий свет его огня, и ухвачу пучок сознанья за хвост! как рыжего коня!
   Букетом огненных  исканий, что так бесчинствует во мне, я вознесу восторг незнанья и удивления вдвойне!! Звездою жизни, сна, желанья я угли тленья разбужу, ростками истины, признанья, опять к земле душой прильну.   
   Нюанс рожден горстями зёрен, калейдоскопом граней - дар, и мысль мозаики, невольной - всеочищающий пожар! ?! Но откровенна, даже больно! та мысль - экстаз познаний – НОЛЬ!
   Cтреножить невозможно ложью талант стремленья к небесам, и, обнимая осень тленью, кружатся страхи налегке. Пугает ветер круговертью, спиралью музыки и драм… Там рдяный конь летит сквозь ветви… просите! и дано вам будет!.. в снах?!… 
   Зачем полёт желаний прежних опять тоской пронзил меня? Предельность знаний человека… огонь, пылающий, как кровь! где языками пишет пламя, что ЖИЗНЬ ДАРУЕТ ЛИШЬ ЛЮБОВЬ!
   Величие дано в нюансах, что в бликах Солнца рождены, поверх воды, игрой  пасьянса - мираж из солнечной игры. Вплетая в огненную гриву цветы желаний и мечты, Вселенский Бог, огня создатель, стихиями нюанс плетёт, косицами своих сказаний через века Дух вознесёт.
   И воздух пламя раздувает, и постижений искр - огни. Дыханьем осени всё знает… Мы во Вселенной не одни. Пусть холодна зима, но иней… снега снегами и… покой, успокоением, дыханием, прохлады жар, контраст игрой…
   Сразит всех осень накануне… уход прощанья - страсти бал, но зал познания из неги, по-прежнему, безумно мал! И в белом снеге спектр  красок, что растворился в белизне, мерцаньем лунной ночи… кряду… меняет маски, как во сне, игрою звезд, блистаньем хлада… запрет и смерть страшат во тьме.
   Но красный конь, души старатель, летит стремглав, поверх земли, и холод лжи и бессердечья, движеньем жарким сократив, всё поглощает этой встречей! Сжигает Солнцем зависть, злобу, людских деяний негатив.
   Вовлек Огонь сердец Вселенной игрой стараний вековых… неповторимый мир преданий, из Жизни, Сказки и Любви. И ОСЕНЬ вновь всему виновна - огнянность листьев на ветру - игрой красы так полнокровна! шепнёт, босой, ступая в зиму… пока любовь в душе… и ПАМЯТЬ, поверь, и в снах я не умру!