Зачем нужен секс?

Татьяна Пономарева
Эта история не придумана, все действующие лица и их имена реальные.



Смотрим с сыновьями фильм "Человек-паук". Дети обожают  Питера Паркера - он герой многих мальчишек. Вот и сейчас, они буквально замерли у экрана и никакая сила не способна оторвать их от этого яркого, захватывающего, нашпигованного всевозможными спецэффектами, зрелища. 

Кто смотрел, помнит знаменитую сцену-поцелуя: ночь, действие происходит в подворотне, Человек-паук висит вниз головой и целует мокрую курицу - героиню Кирстен Данст. Крупный план. Поцелуй настоящий, взрослый и  кажется длится целую вечность. Вспомнили?

Во время сцены поцелуя:
Олег (8 лет) - зажмуривается и отворачивается в сторону.
Георгий (5 лет) – громко и заразительно хохочет, не отрываясь от экрана.

Олег:
- А что здесь смешного, Жор! Мишка сказал, что это называется - СЕКС.  Зачем он нужен Питеру Паркеру? Мне неприятно на это смотреть. 

Я:
- Почему?

Олег:
- А помнишь, давно-давно ты нам сказала, что зубные щетки, каждый член семьи, должен ставить отдельно и в свой стаканчик? Ты же тогда сказала, что неправильно, если они будут стоять все вместе. Ты еще тогда сказала,  это потому, что у каждого из нас во рту живут свои микробы. Мы ведь не держим все зубные щетки в одном стаканчике . . .

Я:
- А при чем здесь зубные щетки, стаканчики?

Олег: 
- А при том, они же когда целовались, вообще-то,  языками обнимались вот так, - показывает указательными пальцами какие-то сложные манипуляции, -  я же видел. Значит и микробы у них все уже перемешались. Может они уже и заразили друг друга чем-нибудь.
Знаешь, мам, я когда женюсь сразу свой жене скажу: Учти, я делать секс не буду! Не буду, так и знай!

Я:
- Понимаешь ли, Олег, - про себя смеюсь над заявлением старшего сына, но одновременно, чувствую себя очень неловко. Умник нашелся, в логике ему не откажешь. Собираюсь и мыслями и пытаюсь как-то выкрутиться. - М-м-м ... в общем ... мужчина и женщина занимаются сексом и это - ХОРОШО, ведь они любят друг друга. Секс, это вовсе не противно. Ведь все люди соблюдают правила гигиены - чистят зубы и моются. И вот ещё, забыла вам сказать, через некоторое время, от секса и от их большой любви появляются дети. 


У моих сыновей округляются глазенки и они переглядываются. Смущаются. Наверное, этот разговор они никогда не забудут. А я, переволновавшись от ответственности и решив, что пора сворачивать эту важную, но щекотливую тему, добавляю:

- Это нормально и естественно для всех людей! Ну, ребята, мы будем досматривать фильм?
Беру пульт и увеличиваю громкость, давая понять, что разговор на тему секса окончен.
 
Олег молчит, озадаченный. Смотрит фильм. Через минуту вдруг обращается к младшему брату:
- Жор, а ты когда женишься будешь делать секс?

Жора - пятилетний философ, не отрывая взгляда от телевизора, кивает головой и грустно, даже как-то обреченно, выдает: 

- ПРИДЕТСЯ ... РАДИ  ДЕТЕЙ ...