Признание

Неона Ежикова
Наверное каждый из нас хоть раз в своей жизни признавался в любви. Помните как это было? Конечно помните, такое невозможно забыть. Столько чувств и эмоций переполняют душу в этот момент. Примерно вот такое признание родилось в моей душе.
Это признание самому любимому и дорогому человеку.

Когда ты берешь меня за руку, по моему телу пробегает волна тока.
Твой взгляд, твоя улыбка освещают мой жизненный путь, согревая душу и сердце.
Я засыпаю и просыпаюсь с мыслью о тебе. Нет никого дороже тебя во всей Вселенной! Я узнаю тебя из тысячи тысяч людей.
Если тебя нет рядом - моей тоске нет предела, а когда ты рядом мое сердце трепещет от радости, потому что знает, что это ты – мой любимый!

Берегите любимых! И давайте почаще признаваться друг другу в любви, ведь это так приятно!

С любовью в сердце, ваша Неона.