Дорога вникуда

Мыш Летучий
Одна, вторая, третья... Она уже не замечает, как машинально берёт таблетки со стола, предварительно вынутые из пачек, и глотает их, запивая шампанским. Умирать, так с музыкой!  А из колонок, подключённых к компьютеру доносится:
"Я мечтаю, я романтик,
Я ещё и пою, и рисую,
Но боюсь твоих объятий,
я так боюсь твоих поцелуев!
И закатом день встречает
ночь, у кошек сидалья на крышах,
я опять не смог тебе помочь,
ведь я стесняюсь, ты слышишь!

Разбито солнце, разбито сердце
разбитые чувства твои...
разбитые кольца, и некуда деться
от этой разбитой любви..." (гр. Чужие Сны)

"Чужие сны" - это её молодость. Она всопминает, как ходила на рок-концерты, тусовалась в компаниях с друзьями, как тогда было весело...  А что теперь?..

Пустота и усталость. Человек, в котором заключалась вся её жизнь, которого она любила безмерно - отверг её. Она пробовала его забыть, она пробовала начать жизнь заново, но ничего не вышло. Она резала себя, чтобы заглушить боль сердца физической болью - не помогло. Ей никак не удавалось забыть эти глаза, в которых хотелось утонуть без остатка, эти губы, которые сводили её с ума... А время не лечит - оно калечит...

И вот, теперь, она сидит вся в порезах, и пьёт горстями таблетки, запивая шампанским... Чтобы никогда уже больше не проснуться, чтобы никогда больше не вспоминать его...

Потому что она долго искала в этой жизни свою единственную и неповторимую любовь, а найдя её, жестоко обожглась. Потому что он отказался бороться и выбрал более лёгкий путь. Потому что она уже не тот подросток, для которого юношеская влюблённость проходит почти безболезненно.

Потому что теперь смысл жизни утерян и ей незачем больше жить...

"Последний похожий
на рваные раны мир.
На стенах, на коже,
на окнах пустых квартир.
Разбиться, остаться
осколками тысяч зеркал,
на память на глянце,
на отмели каменных скал..."
(гр. Чужие Сны)

26.10.10.
00.15.
вторник