Здравствуй, папа это мы!

Гленнфокс
-Алек, представляешь, этот идиот два года не давал мне развод, ни копейки на ребенка не давал, а теперь ему развод нужен. Уезжает он и ему нужно быть свободным, а когда мне нужен был развод – он просто наплевал на меня! – возмущалась моя соседка.
Она уже три года не жила с мужем. Он ушел и оставил ее с ребенком. Первый год он еще приходил, типа навещать ребенка и все такое, но потом исчез. Она вроде бегала, выбивала развод, но потом просто забила на это.
- Так хочется поступить с ним так же. Я тогда собрала все документы, а он просто продинамил меня, а теперь, когда мне уже на этот развод наплевать, он начинает меня напрягать, - продолжала жаловаться моя соседка.
- Ну, устрой ему подлянку. Какую-либо пакость. – Посоветовал Я.
- Какую?
- Ну, вы типа еще женаты. Усынови кучу детей, прикинь утро, звонок в дверь. Твой заспанный муж открывает дверь. На пороге стадо детей разного возраста и разной национальности. – Здравствуй, папа – это мы! Его от такого сюрприза паралич хватит…