Говно

Андрей Рафиков
Погожим летним утром, вышел Ленин на крыльцо Кремля. Птички поют, солнышко светит, на куполах Ивана Великого переливается..

Одним словом – хорошо!!!

Вдруг взгляд вождя упал на крыльцо и он увидел… О, Боже!
Сиротливый кренделёк говна!

«Политическая пговокация! Дзегжинского ко мне!»
  Прибежал запыхавшийся, покашливающий и отряхивающий ноздри от кокаина Дзержинский.

- В глаза мне батенька, в глаза! Что это такое? –брызжа слюной спросил вождь.

Дзержинский с революционно-кокаиновым огнём в глазах ответил честно: - Говно, Владимир Ильич!

- Я вижу, что говно! Кто насгал? Вы? – шипел лидер мирового пролетариата.

- Ну, что вы Владимир Ильич! Это скорее всего Горький, он один у нас из народа.

-Гойкого ко мне, Гойкого!!!

Привели Горького в заплатанных штанах и с трубкой набитой дорогущим турецким табаком.

- Здравствуйте, Володимир Илич!- волжским говорком протянул Буревестник революции.

- В глаза мне батенька, в глаза! Что это такое?
- Гоуно!- протяжно констатировал Горький.
-Я вижу, что говно! Кто насгал,  вы насгали?
- Ну, что вы Володимир Илич, это наверное кто нибудь из ЦК…

-Ой, не надо, батенька вы мой! ЦК я знаю, там все интейигентнейшие люди! А вы, батенька – босяк и засганец!
-Да, да! Босяк и засганец!!!