Каждый сам себе бог

Гленнфокс
-Ты веришь в бога?
-Нет. А ты?
-Тоже нет.
-Почему?
-Я верю в то, что вижу, в то, что существует, в то, что окружает меня.
- Значит, ты не веришь в бога, лишь потому, что не видишь его?
-Это одна из причин.
-Если отбросить религиозные рассуждения, то в сущности что это такое- бог?
-Это нечто высшее создающее мир, дающее вещам, существам и лицам их бытие.
-Получается бог- это управленец.
- Да, манипулятор. 
-Ну, а если бог – это ты сам?
-Ну, и что?
-Что ты станешь делать, если ты бог? Тебя все устраивает? Ты не хотел бы ничего переделать?
-Переделать? Ты шутишь? Проще создать снова, чем переделать за кем-то.
- Ага, значит, ты все разрушишь, чтобы создать что-либо? Значит бог разрушитель?
- Не всякий разрушитель – бог и не всякий бог – разрушитель.
- Но ты не веришь в бога.
-Но я верю в себя!
- А ты станешь доказывать кому-либо, что ты существуешь?
- Нет, зачем? Я же итак существую. Я это знаю, и ты это знаешь.
- Ну, да. Если ты бог, зачем об этом орать и доказывать кому-либо свое существование. Ты просто бог и тебе по барабану верят в тебя или нет.
- Так ты веришь в бога?
-Нет.
- А если ты сам бог?
- Ну, в себя я верю. Остальное по барабану.
-Ты бог, которому все по барабану?
- Бог манипулятор, ему по барабану на все. Он просто время проводит, манипулируя кем-либо. Развлекается он так.
-Ну, если ты бог, что ты отказался бы от развлечений?
- Нет.
-Значит бог это разрушитель, управленец-манипулятор, которому все по барабану и он просто развлекается. Это может быть всякий.
- Да, получается, что любой может быть богом.
-А тебе есть дело до любого, до каждого кто, может и есть бог?
-Нет, мне нет дела до всякого.
-Ага, если ты есть бог, то тебе по барабану и если кто-то из окружающих бог - тебе тоже дела нет? Бог- эгоист.
-Ну, видимо так. Каждый сам себе бог. Пофигист, эгоист, разрушитель, манипулятор и прочее.