Ищите женщину, фразы. Часть2

Юлиана Котенко
 - Думай Рири, думай...ум мощностью в две лошадиные силы!
              *      *     *
 - Мадам! Какая прелесть! Это песец...Вашего мужа зарезали!!!
              *      *     *
 - Он не так уж молод, чтобы ухаживать, но и не настолько стар, чтобы волочиться..
              *      *     *
 - Все мне угрожают тюрьмой! Какая-то мания!
              *      *     *
 - Но Рири, не думаешь ли ты, что я зарезала своего патрона, потом сама же позвонила в полицию, потом сама же упала в обморок и ВСЕ ЭТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ НЕМНОЖКО ПОРАЗВЛЕЧЬСЯ!
              *       *     *
 - Как?! И Вы это знали?
 - Ну, так у тебя же голова раскалывается от моей трескатни!
 - Я Вам приказываю молчать, когда Вы трещите языком впустую, но я приказываю Вам говорить, когда Вы молчите, вместо того, что надо сказать и о чем Вы молчите!
 - Рири, ты сказал что-то настолько сложное, что я не поняла.
              *      *     *
 - Когда ни на что не надеешься - это нормально. Единственный способ не разочароваться.
              *      *      *
 - С тех пор, как он стал трупом - он сделался человеком!
              *      *      *
 - Повалить на пол, в темноте, а еще рука за...
 - Что "за"? Что "за"? Завидно, да?
              *      *       *
 - Предсказываю Вам, что следующий труп будет Ваш, а убийцей буду я!!
              *      *       *
 - Как?! У Вас еще есть и внутренний голос?!
              *      *      *
 - Мне надо было засадить тебя в тюрьму, вот там бы ты покудахтала!
              *      *      *
 - Какая ты красивая, КОГДА МОЛЧИШЬ.
              *      *       *
 - И Вы со вчерашнего дня прячете метра Роше? Скрывать свидетеля и не проговориться?! Вы, которая болтаете без умолку!
 - Болтаю, когда хочу, но и когда это нужно для дела, но когда мне говорят молчать вместо того, чтобы сказать,что я должна была сказать, а я не говорю, я молчу, тогда я не говорю вообще!
              *       *       *
 - Меня не обманешь, Рири!
 Да здравствует криминальная полиция и Я!
              *       *        *
 - У хорошей женщины и мужчина МОЖЕТ СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ!