Я люблю!

Татьяна Эпп
Почему  он не  подаёт  о  себе  никакой  вести?
А  может,  вернулся  к  прежнему  увлечению?
Может,    перестал  меня  любить?
Не  успела   распознать,    на  что  он  способен,  кроме ласки и  нежности...
Перебираю  в  мыслях   все  возможные  предположения…
Чувствую,  как  привязалась  к  нему    всей  душой  и  сердцем…
Невозможно  совсем  изгладить  из  своей  памяти  те  образы...
Теперь  туманные...
Душа  стремится к  ним  с  грустью  и  страстью...
Теряется  всякий  счёт  настоящего  времени…
И  только  прошлое  сохраняет  всю  свою прелесть….
Где они,   дивные,  чарующие  образы  пережитого  счастья…
Роюсь  в  своей  шкатулке,  перечитываю  письма  от  него…
И  сейчас  ещё  охватывает  странное  волнение  при  чтении  моего  имени,  написанного  его  рукой…
Час  за  часом  я  вновь  переживаю  свою  жизнь  с  ним…
Я  так  ясно  представляла  себе  прелесть  и  упоение  тех  дней,  которые  ушли  невозвратно…
Тут  всё  смешалось,  и  религиозные  принципы  конечно…
А  может  он  и  не  питал  ко  мне  ничего  такого,  и  почему  он должен  мучиться  от  угрызения совести?
К  какому  способу  прибегнуть,  чтобы  увидеть  его  хоть  на  час…
Написать  ему?
Не  один,  а  много  раз  я  писала  ему,  запечатывала  письмо  и  …  бросала  его,  не  отправляя...
Сначала фразы  казались  недостаточно  ласковыми  и  скромными…
Недостаточно  страстными  и  нежными,  затем  с  ужасом  думала,  что  мой  любимый  не  вскроет  конверта  и  без  всякого  ответа  отошлёт  моё  письмо  обратно...
Встретиться  с  ним? 
  Сказать,  глядя  в  глаза,  как  я  его  люблю,  а  там  будь,  что  будет…
Хочу,    чтобы  он  написал мне,  как  много   ласки  и  чар  во  мне…
Как  он  любит меня  самой  чистой,  возвышенной  любовью…
Так  хочется,  чтобы  благодарил  меня  за  нежные  и  пылкие  страсти и нежные поцелуи…
               
      Листая  дневник   Элизабет Эпп... 1914  год...    Минден...