Вечный конфликт

Галина Врублевская
– Я больше не в силах смотреть на этот бедлам! Когда ты наведешь порядок в своей комнате! Хотя бы проход  расчистил. Весь пол завалил книгами, коробками!
– Ма, отвянь! Мне фотки Ленке на мыло надо выслать ...
– К окну не пробраться цветы полить: там стул, тут велосипед …ааах!
– Ну, куда ты лезешь! Велик завалила! Так и спицы у машины погнуть недолго.

– О велике заботишься, а, обо мне подумал? Он ведь мог и на ноги мне упасть! И так венами мучаюсь, обе щиколотки отекли.
– А, что кремлевская диета уже не помогает?
– Еще и издеваешься над матерью! И, ладно, на меня тебе наплевать. А, если Леночка в гости заглянет? Поди, на свидание идешь, шею моешь? А что в комнате творится? И когда ты успел столько пива выпить, весь угол бутылками заставлен?! Сегодня же вынеси их на помойку! Кстати, тебе давно пора сходить в парикмахерскую: оброс, как леший.

– И ты классно выглядишь! У батона увела футболку с принтом? Кстати, я тебя с твоей радикальной стрижкой иногда в темном коридоре с ним путаю.
– Мишенька, умоляю! Не называй отца батоном …
– Да мне параллельно, как его называть! И хватит меня лечить! Из-за тебя у меня тут винд завис. …Выйди, пожалуйста, из комнаты!
– Я уже ушла,  но, если ты завтра же не уберешь в комнате …
– Уберу, уберу. ….. Уф, отхомячился.