19 Кораблекрушение

Галина Польняк
Первые летние дожди прошли и на небе снова засияло яркое солнце. Наше корыто в кустах никто не нашел поэтому в ближайший день я решила отправиться в плавание.

Посмотреть на мои водные приключения присоединился и мой друг Колька. Нам с трудом удалось улизнуть от Шурика и вот мы на пруду. На боку корыта красной краской я написала красивое слово «Медуза». Краску попросила у дворника ею он красил навес над песочницей превращая его в яркий мухомор. Так я решила назвать свой корабль.

- Сначала я немного поплаваю, - сказала я другу, - потом будет твоя очередь.
Колька согласился, а что ему оставалось делать. Вдвоем мы подтащили корыто к воде, я забралась в него, открыла зонт и приказала другу:
- Толкай…

Друг поднатужился и оттолкнул корыто от берега. Лодка отправилась в плавание. Я ликовала. У меня все получилось. Все хорошо, вот только о веслах я не продумала, да и зонтик в руках мешал бы мне грести. Я не успела далеко отплыть поэтому принимаю решение:
- Колька найди из чего можно сделать весла и забирайся ко мне в корыто. Вместе поплывем в кругосветное плавание.

Мальчишка быстро находит на берегу обломок весла и доску от забора, догоняет меня и забирается в корыто. Под тяжестью двух тел наша лодка осела, чуть качнуть и ее край зачерпнул воду, но мы этого не заметили. Нам хорошо и весело вдвоем в корыте под разноцветным зонтом.

Мы, затаив дыхание, смотрим на подводный мир. Я даже подумать не могла что в нашем пруду такие красивые водоросли, такая прозрачная и чистая вода, что видно все до самого дна.

Я вижу, как у одного из камней притаился рак, к высоким стеблям спешит стайка мелких рыбешек, а пузырьки воздуха на водорослях кажутся мне драгоценностями или утонувшими в воде звездами. Я верю, что в таком замечательном мире могут жить русалки.

- Как красиво! - восклицает Колька, - я не жалею, что пошел на пруд. - Он смотрит на меня. - Елка я еще ни разу не пожалел, что пошел с тобой.

Колька начинает грести. У него получается довольно неуклюже. Я не могу смириться с такой скоростью. Отдаю ему зонт и беру обломок весла, потому что доску он уже успел отпустить, и тихая волна прибила ее к берегу.

- Неумеха, - ворчу я, - тебе, чтобы стать капитаном, еще учиться и учиться.
- А я не хочу становиться капитаном, - возражает мне Колька, - я хочу быть путешественником.
- Путешественники должны уметь все, - не могла промолчать я.

Мой гребок был очень сильным и в наше корыто попала вода. Колька взмахнул зонтом. От его действий корыто потеряло устойчивость и наклонилось в одну сторону, зачерпнув очередную порцию воды.

Я попыталась выровнять «судно». Колька принял то же решение и в итоге наша лодка пошла на дно. Наше кругосветное путешествие подошло к концу. Мы стоим на дне, вода доходит нам до груди, водоросли ласково касаются наших ног, в кронах ивы над нашим кораблекрушением смеется легкий ветерок, солнце серебрит воду и нам ничего не остается как двигаться к берегу.

- Не печалься Елка, - говорит друг, - мы с тобой увидели такой замечательный и интересный подводный мир нашего пруда, а в кругосветное путешествие отправимся, когда вырастем.

- Я и не печалюсь, - отвечаю я другу бодрым голосом. - Пусть мы поплавали совсем немного в бабушкином корыте, зато какое получили удовольствие.
- Хорошо, что мы не уплыли на середину пруда, - тихим голосом говорит Колька, - я тебе признаюсь, что совсем не умею плавать.

Волна дрожи пробегает по моим ногам. Я благодарю своего Ангела-хранителя, что наше кругосветное путешествие закончилось так благополучно.
 
- Дурак, какой же ты дурак, а если бы ты утонул, - на берегу я колочу друга по спине.
- Синяков наставишь, - мальчишка старается избежать моих ударов.

- Придушу и закопаю, чтобы не нервничать, - плачу я.
- С кем тогда будешь играть, - Кольке удается поймать мои руки. - Не плачь, я научусь плавать, даю тебе честное слово.

Я вытираю слезы но все равно продолжаю дрожать. Колька крепко обнимает меня и отпускает когда я полностью успокаиваюсь.

- Идем домой, - тихо говорит он.
Взявшись за руки, мы молча бредем к дому. Щедрое солнце выфсушивает нашу одежду и когда мы появляемся во дворе, никто не догадывается где мы были.

От волнений я совсем забыла про корыто. "Пусть оно покоится на дне пруда вместе с моими страхами", - думаю я…