Выше крыши

Леонид Школьный
Мама приготовила парадный костюм и гладила бабочку. Завтра к Вовке в третий А придёт Телевидение.

По телевизору показывали деда Хасана, которого больно ранил какой-то дядька, которого звали Киллер. Дедушку увезли в больницу и его охраняла вся милиция.

Потом я слушал, как родители долго спорили – кто правит Россией. Они даже поругались. Папа сказал, что если бы крышевали Россию авторитеты, давно бы не было никакой коррупции. А мама не хотела жить по понятиям. Я-то знал, что коррупция – это когда директриса качает с родителей деньги на охрану и ремонты. А велика у меня, как не было, так и нет. Поэтому я был за папу. А дедушка Хасан был авторитетом.

В классе была установлена камера, из не неё в класс целился мужик в бейсболке, козырьком назад. Директриса и классная тоже были в парадном и в дурацких причёсках. Будто все в школу так ходили всегда. Дети сидели тихо, сказано было руки поднимать, чтоб локтём на парту, а не дёргать над головой. 

 Тётка, ведущая из телевидения, будто всех по имени знала, стала каждого спрашивать – Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?

Школа у нас элитная, бабки здесь не прижмёшь – сразу вылетишь. Полкласса, конечно, в большой бизнес собрались. Девчонки, те салонами решили владеть, пара девчонок звёздами в шоубизнес намылились – кикиморы, ни рожи, ни кожи.

Добралась до меня ведущая. – А ты, Вовочка, кем хочешь стать? На фиг, думаю, мне ваш бизнес, если вокруг одна коррупция. Авторитетом, говорю, хочу стать, как дедушка Хасан.

Классная закачалась, а директриса спиной начала стенку вытирать. Чего это они, думаю. Не за свиньями же убирать. Ведущая нервно так захихикала, не знает, чего сказать. Мужик в бейсболке из-за камеры улыбается, помогает ведущей – Они, парень, долго не живут. Ну, чувак, думаю. Я чего, зря полночи не спал?

– Смотря кого крышевать, говорю. Классная, директриса, и ведущая в полном отпаде, пацаны тоже рты пооткрывали, бизнесмены хреновы. Мужик в бейсболке нарывается – И кого ж ты под крышу взять собрался? И камерой своей в меня целит, давай мол, колись пацан.

Ну, мне чего скрывать, если всё ночью продумал. – Президента, говорю, крышевать буду.

Ведущая прощаться стала, камеру давай сворачивать. Директриса, будто лом проглотила – Приходите ещё, приходите ещё.

Отца директриса потом в школу таскала. Мне, конечно, перепало. Ну, думаю, берегись. Стану авторитетом, я тебе устрою коррупцию.

Меня, конечно, вырезали. Уже дрейфить начали.