Последствия полового акта

Першин Максим
Мой первый половой акт произошёл на полу уютного подвала детско-юношеского клуба «Ракета» на улице Бабушкина, напротив аммиачного химического завода «Звезда». Я пил со старшеклассниками Кагор и слушал их разговоры о сексе. Костик Храмов привёл знакомую. Немолодую блондинку с припухшими от алкоголя глазами. Ей было уже двадцать лет. Мне уже четырнадцать. Костик сказал, что может договориться с ней обо мне, и хитро подмигнул. Женщину звали злым именем Оля. Когда вся компания закинулась какими-то таблетками, Оля села ко мне на колени, и стала елозить. Я разволновался. Сердце стучало по желудку, печени, колотилось в стенки грудины, и пыталось выскользнуть через горло. Меня трясло, как щенка, вытянутого из зимней проруби.
- Ты такой крепыш, - пьяным шёпотом дыхнула она в моё ухо.
Я это хорошо запомнил, потому что на протяжении многих последующих лет, я смотрел на своё худосочное тельце в длинное зеркало шкафа и думал, какой же я крепыш.
Нам уделили отдельную каморку. На голой, бетонной стене повис бумажный Шварц с бревном на плече, как Ленин на субботнике. Я задел лампочку головой, свет замаячил. Показалось, что плоский Шварц ожил и потащил бревно, как живой.
Оля стянула, штаны и трусы. Футболку снимать не стала. Сказала, что холодно.
Увидев, голую женскую промежность, меня затрясло ещё сильнее. Унять дрожь не получалось. Думаю, со стороны я сильно походил на больного синдромом Паркинсона. Олю не остановил мой инвалидный вид. Она легла на матрас и раздвинула ноги.
- Давай, залазь, - говорит.
А я вижу, она вот-вот уснёт. Поэтому поспешил. Рубашку тоже снимать не стал…
Залез, совершенно не думая о последствиях…
Потом я заболел. Потом вспоминал Олю с проклятьями. И заливался помидорным кровью, когда сморщенная, как замороженная крайняя плоть, старуха – венеролог назидательно шипела «Блять, такой маленький, а туда же!». Как меня мучила совесть, а потом ещё много лет (до следующего акта) злобная эротическая фантазия. Нет, тогда я совершенно не подумал о последствиях. А стоило…
Минуло 16 лет. Память поугасла. Свеча потонула в сортире… Чёрт, куда меня понесло? Помниться, тогда ещё, в те стародавние времена, когда благоухал спирт «Роял», жестяная водка «Блек дейтч» и жидкость «Красная шапочка», я задумался, что если Оленька, моя первая исподняя зазнобушка залетела?
Зазвонил телефон.
- Слушаю, - говорю изначально злым голосом, чтобы незнакомец на том кончике провода сразу испугался и бросил трубку.
- Першин Эм Вэ? – спрашивают.
- Да, - отвечаю, и думаю, что это мрази из Ренессанс капитала опять хотят меня охомутать кредитом.
- Я от Ольги Коньковой, - сказал голос ломким подростковым голосом.
- Не знаю никакой Ольги Коньковой, - говорю, а внутри всё медленно начинает съёживаться.
- Я твой сын, сука! – завопил подросток.
И я забылся..