Хочу, но боюсь

Нибби Тол
Я хочу, чтобы он написал. Целыми днями проверяю нет ли его онлайн, не пришло ли сообщение от него, не звонил ли он мне. Так хочется чтобы он написал, позвонил. И вдруг он пишет. Я дрожащими пальцами нажимаю на клавиши, прикусывая губу и тяжело дыша. Мое сердце стучит быстрее, начинает кружится голова. Я вскакиваю из-за стула и громко кричу. От радости. Я пищу, кричу, смеюсь. Бедные соседи. Они уже привыкли к трагедиям и к праздникам Шуры.

Я общаюсь с ним, смеюсь, шучу. А  в конце он как всегда просит, умоляет меня о встречи. Мои коленки начинают дрожать. Я встаю и иду на кухню. Достаю сигарету. Открываю окно. Делаю большие тяги. Мое сердце не может успокоиться. Оно словно хочет выпрыгнуть из меня. Жаль что такое не возможно. Я ошарашено смотрю на море, которое виднеется из моего окна. Он написал мне, написал, а теперь просит погулять, а я стою и курю на кухне. Надо что-то написать. Ноги и руки не слушаются меня, они словно одеревенели. Как это можно представить? Я подхожу к нему, улыбаюсь, здороваюсь. Он делает тоже самое. А потом что?

Да, конечно. Оно все само пойдет, но я буду морозиться. При чем не по-детски. О чем я буду с ним говорить? О прошлом? О будущем? Он дал свой номер, а мой телефон разряжен. Надо найти зарядное устройство. Я докурила. Подхожу к ноутбуку. Мои пальцы заледенели. Я согласилась. Вот дура! Он хочет увидеться сегодня! Вот это спешка... Я сегодня не готова. Тем более надо привести себя в порядок. Времени нет. Я пишу что завтра свободна. Значит завтра позвоню. От спешки даже не написала свой номер. Вот дуреха! А я уже вышла... Блин... Зашла обратно, написала. Сижу, дрожу.

Я хочу с ним встретиться, поговорить, но как-то стремно.

Хочу, но боюсь.