К Лосю

Нибби Тол
  Помню как первый раз встретила тебя. Ты сидел с мамой. Я сразу заметила твои яркие голубые, любопытные глаза. Я подошла ближе, чтобы познакомиться. А ты протянул мне печенье.

  Ты был первым человеком, с которым я так долго мучилась. Никогда не было настолько сложно познакомиться ближе. Помнишь пикник? Как ты просил меня подвинуться? Ты хорошо развеселил меня. Я запомню это на всю жизнь. А помнишь раскладушку? Как ты постоянно занимал ее и не пускал? Я тогда здорово обиделась на тебя, не смотря на то что это был первый день знакомства. Помню как обиженно плакала. А ты боялся подойти ко мне. До сих пор смеюсь с того случая. Тебе повезло что это был первый день знакомства.

  А помнишь, как мы пошли играть в бадминтон в лес? Здорово я перенервничала из-за тебя. Ты был таким злым. Этот помидор был и вправду вонючий, не стоило его бросать в друга. Долго заживала твоя губа...

  А помнишь, как мы ходили друг к другу в гости? Как до двенадцати часов ночи играли в приставку и на ноутбуке. Как же было весело. Особенно когда ты принес петарды. Хорошо что соседи были очень терпеливыми. А помнишь как ты пришел ко мне и мы целый день с тобой играли в ЦЦ? Я прыгала, а ты бегал. Мы лежали так близко, что слышали дыхание друг друга.

  А помнишь, побег из дома? Ты тогда так крепко сжал мою руку, что еще минут десять она сильно болела. Как же мы умудрились попасться родителям? Не было опыта скорее всего.

  А помнишь, как ты пришел ко мне погулять и мои подруги начали с нас смеяться? Ты еще показывал дракончика. Ты так разнервничался. Прости меня. Но это и вправду было очень похоже на любовь.

  Я столько с тобой пережила, столько из-за тебя переживала. А потом... Все просто закончилось. Словно обрезали нить дружбы. Ее нет. Мы с тобой остались в прошлом, вместе. Ты был очень хорошим фантазером всяких глупых и смешных идей. Я тоже придумала одну. Я решила посвятить это сочинение тебе. А назову я это сочинение как назвал бы Моцарт (ну типо "К Элизе") - К Лосю.

                Спасибо за прекрасные воспоминания.