п. 7. «ЖИЗНЬ ЭТО ВЫСШЕЕ ПРОТИВОРЕЧИВОЕ ЕДИНСТВО ВСЕХ НАЧАЛ».
. КРАТКО СУТЬ.
*И какие же Законы были установлены для того, чтобы Мудрость их примерила противоречия? - Это Законы Божьи для Жизни.
**А в Чем их суть? – А в том, что Зло дает начало искре Огня божьего во Гневе Его, тем самым порождает Свет мира и Любовь.
***Выходит, что Зло неискоренимо? Так, что ли? - Не совсем так! Искореняя Зло, только и дает возможность зажечь Огонь и Свет божий. А без Гнева и Борьбы не было бы и Света, Единения и Любви.
****Выходит, чтобы всегда иметь Свет и Любовь надо допускать существованию Зла, чтобы было с чем бороться и возрождать справедливый праведный Гнев божий против него, тем самым создавать пищу Огню и Свету. Так что ли? – Да, примерно так!
*****И как же это соединить все вместе: Бог и Зло? - Это можно сделать только одним способом: утвердить к жизни для вечного существования, ту неотъемлемую часть Бога, которая борется со Злом, сжигая его и порождая Свет. И это новообразованная часть Бога Единого, должна быть только сущностной его частью, то есть ЕдиноРодным Сыном Бога.
******Так вот откуда проистекает необходимость порождения Сына Бога. Он боец и извечный противник Зла. Сын Бога – творец Огня и Света. Без него не было бы истинного Блага. Это верно так, или что-то в этих словах выражено не так? – Все ВЕРНО, все ТАК.
*******Остается непонятным только еще один момент.
Известна недопустимость любого расчленения Неизменности Бога, Его Единства и Постоянства. В случае же появления Единородного Сына божьего, возникает такое расчленение и борьба. Как же это понимать? – Противоречие есть. Оно существует. Бог во имя существования ЖИЗНИ допустил возникновение этого противоречия в Себе, приняв беспокойство и непрерывную вечную борьбу за искоренение причин этого беспокойства, через рождение своего сына Единородного, обрекая его на вечное изгнание и борьбу со Злом. Но именно, наличие этого противоречия и эта борьба дает Жизнь и обеспечивает Свет, Любовь и радость жизни.
. В С Е.