Сергею Кобаху - Прочти

Анатолий Киселёв
Не знаю. Вроде и писал уже об этом.
Но - тем не менее.

Рассчитывал я в одно время пол ребёнка.
Приходили ко мне.
Авторитет.
Попадалово - 80%

Самое точное по моче беременной женщины.
Вычитал из Чешского писателя.

Ну и рассчитал.
У мене должен быть сын в 1982 г.
Жене говорю.
Усё стараемся!

Она в недоверку.
Я напрочь упёрся!

Тогда я учился в Строительном.
Короче.
Говорю.
- Ежли не поймаешь.
-То в исинтут не поеду!

Она не поверила!

Проходит время.
Я на сессию ноль внимания!

Любанька мне.
 - Ты чё?
 - Сурьёзно?
 - А то?

Ну и чё? Давай стараться.

Родился в 1982 сын.
А имя я ему придумал за три года до его рождения!!!

С племянницей поспорил.
Написали на бумажке.
Она говорит-
 - Я быстрее рожу.

Родил я. Быстрее. Артём растёт!!!
А ещё.
Короче.
20-го июня он родился.
Я у роддома.
Цветы.
Всё прочее!!!
Жена мне кричит!!!
Гроза идёт.
Ей издалека видно!!!
****юй быстрее домой.
Побежал.
Ты представляешь?
Такая чудня была!!!
Бегу.
И вот она - Гроза.
Молнии.
Девчонка маму зовёт.
Я её под мышку.
Мамку по ..опе. (Чтобы не визжала).
Бегим.
Добежали до остановки.
В автобус.
Такой ржач в автобусе.
Все аж чёрные.
Одни зубы светятся.
Автобус поехал - картина маслом-
Тополя (по краям водоотводных траншей стоявшие)- поваленные, (корни торчат).
И легковые машины, медленно пробирающиеся по тротуарам.
Запомнилось.
На всю жись!

Удачи, Сергей!

Извините. Друзья!
За такое вот.
 Но иначе не могу.
Ведь так проникновенней!